Жительница Саратова сообщила в соцсети о нападении в поселке Солнечный-2 бездомных собак на ее 13-летнюю дочь.
По ее словам, 4 января последствиями атаки животных стали синяки на теле девочки (до крови не прокусили) и порванная куртка: "Ребенок пришел в истерике!!!!!! Прошу, примите меры".
О том, что на стройке на перекрестке улиц Лисина и Еремина живет стая агрессивных собак сообщали и другие горожане. Они рассказывали о нападении на прохожих и проезжающие мимо машины. По информации некоторых местных жителей, этих животных прикармливают работники стройплощадки.
Как сообщал "СарБК", в городе участились нападения собак на горожан. По этому поводу следователи возбуждали уголовное дело. Горожане стали рассказывать о случаях массового отравления бродячих животных. Активисты обратили внимание на то, что к "зачистке" догхантеры приступили после того, как 11 декабря "собачий вопрос" был поднят на совещании у губернатора Валерия Радаева. Он признал, что система обращения с безнадзорными животными в регионе нерезультативна.
UPD 12.55
В администрации Кировского района сообщили, что выезды бригад МБУ "Дорстрой" по отлову бродячих животных, в том числе в Солнечный-2, запланированы до 12 января.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 60 не согласен 7Так и будет , как в джунглях, собаки на нас, а мы на собак. Когда будет порядок в вопросе содержания животных ? Когда цивилизованными станем ?6 Января, 11:37Ответить
-
согласен 134 не согласен 10гость, порядок будет, когда меры адекватные принимать начнут.Строить приюты в условиях бесконтрольного размножения бесполезно, никаких денег не хватит на содержание тысяч собак. Отлов, две недели ожидания, на случай если хозяин найдется, безболезненное усыпление. И не надо крик поднимать про жестокость. Лис и кабанов, плодящихся сверх нормы, разрешают отстреливать, а собак сделать хотят каким-то священным животным. Скорее всего, кто-то просто на содержании "приютов" деньги пилить хочет.6 Января, 11:48, ответ для гостьОтветить
-
согласен 22 не согласен 36Мрачный прохожий, Вы считаете , что возможно и легко отловить тысячи собак ? Надо сделать всё, чтоб собаки не поступали на улицы, не были брошенными , иначе живодёрское ремесло никогда не умрёт.6 Января, 11:53, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 29 не согласен 23Мрачный прохожий, нужен контроль за хозяевами собак. Сегодня многие владельцы отпускают собак на улицы, экономя на их содержании. А ночью собаки приходят в свой двор. Знаю таких людей. Их всё больше становится. Вот с чего начинать надо.6 Января, 11:56, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 0 не согласен 06 Января, 11:59Ответить
-
согласен 63 не согласен 26Девочка, наверняка, сама виновата дергала собачек за хвосты, не улыбалась им, и, о ужас!, у нее не было в карманах сосисок для добрых и ласковых собачек. Именно так скажет известная зоошизица, как там ее кличут, олеся ахмерова, кажется....6 Января, 11:59Ответить
-
согласен 79 не согласен 11гость, собаки на улицы поступают в основной массе естественным путем - размножаются те, которые уже находятся на улице. Выброшенных собак - единицы! Большинство из них просто не выживают на улице. Но те, которые выживают, в основном крупных и сильных пород, и они как раз привносят новую кровь в гены бродяжек. Как уже написали, должна быть нормальная система, как в цивилизованных странах - отлов, недолгое содержание в приюте (а вдруг хозяин найдется), потом усыпление. Причем можно разработать критерии сортировки и при отлове большую часть сразу усыплять - как раз вот таких, которые со строек, со свалок и т.д.6 Января, 11:59, ответ для гостьОтветить
-
согласен 80 не согласен 12А по теме новости - по факту нападения собаки и тем более стаи собак на человека на место должен выезжать наряд полиции и осуществлять отстрел. А еще лучше проводить рейд в районе происшествия. Потому что та собака, которая уже осмелилась напасть на человека, обязательно нападет снова!6 Января, 12:03, ответ для гостьОтветить
-
согласен 38 не согласен 7гость, а вы предлагаете их на улице оставить? Про выброшенных - это ваша фантазия, они не выживают просто, погибая от зубов тех, кто на улице живет уже несколько поколений.6 Января, 12:03, ответ для гостьОтветить
-
согласен 14 не согласен 20Мрачный прохожий, не приюты надо строить,столовые с экзотическими блюдами из мяса помогающим при лёгочных заболеваниях и просто поднятия иммунитета.Вот так из проблемы можно извлечь пользу!6 Января, 12:05, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 37 не согласен 3гость, так я про это и писал. Собаку на улице пойманная хозяину, если такой нашелся, должна возвращаться после оплаты услуг по отлову и содержанию. Сумма будет такая, что быстро отобьет желание выпускать бегать свободно.6 Января, 12:05, ответ для гостьОтветить
-
согласен 28 не согласен 2Прохожий 534, радая и исая судить народным судом за неффективность их управления, но при этом ежемесячное получение зарплат!!!!6 Января, 12:07, ответ для Прохожий 534Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Гость 294, эк вы что захотели... Чтобы люди пользу получили. Рока наши власти обеспокоены только набиванием своих карманов, отсюда и все эти программы отлова и содержания.6 Января, 12:07, ответ для Гость 294Ответить
-
согласен 40 не согласен 9надо принимать меры. если вдруг этих мразей потравят доххантеры , то я горевать не буду. да и батюшка им этот невеликий грех спишет.6 Января, 12:09Ответить
-
согласен 38 не согласен 8хе, проблема с собаками не при них началась. И, увы, не при них закончится. Нужен человек, который сможет отдать распоряжение о принятии жестких мер по регулированию численности собак! И нужны меры к "зоозащитникам" - проверки их деятельности и распределение данных активистов либо на 15 суток в КПЗ, либо по палатам психбольницы. И будет прядок!6 Января, 12:09, ответ для хеОтветить
-
согласен 14 не согласен 1хе, народного суда уже не будет. Государство у нас капиталистическое и оценка чиновников идет по тому, как они помогают обогащаться определенным группам, поддерживая народ в состоянии покоя, чтобы не было демонстраций и прочих эксцессов.6 Января, 12:10, ответ для хеОтветить
-
согласен 22 не согласен 4Прохожий 534, зачем на 15 суток сажать просто так. пусть отрабатывают, занимаясь любимым делом - убирая бесплатно в "приютах" уже построенных.6 Января, 12:12, ответ для Прохожий 534Ответить
-
согласен 18 не согласен 35Как бы тут ни упражнялись любители содрать шкуру с животных, а собаки жили с человеком тысячи лет и продолжат жить дальше. Не их вина, что мы не умеем, а скорее не хотим , организовать их жизнь так, чтоб всем было хорошо и безопасно. И чем больше будут убивать животных, тем больше их будет плодиться . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать6 Января, 12:15Ответить
-
согласен 16 не согласен 32Это какую армию нужно выпустить живодёров на улицы одномоментно, чтоб переловить всех бездомных собак ? Это и представить невозможно, как организовать войну с собаками . И до чего , до какой грани должны опуститься люди, убивающие или отравляющие собак сотнями. В кого мы превратимся на глазах наших детей ? Должен действовать закон о содержании животных, а его должны все соблюдать. И тогда без кровопролития, без живодёрских методов город будет избавлен от собак. Для перенятия опыта послать ответственных в те страны и города, где собака на улице - единичное явление, где при её обнаружении тут же принимаются меры. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать6 Января, 12:23Ответить
-
согласен 23 не согласен 5гость, Ну да, командировать наших чиновников в Европу (за государственный счёт) -это самое лучшее, что можно придумать. Законы европейские можно и так почитать. Удивитесь, уверяю вас, как далеки ваши фантазии от их реальностей.6 Января, 12:29, ответ для гостьОтветить
-
согласен 39 не согласен 8Собак нужно отстреливать с помощью Росгвардии, им разрешили стрелять при необходимости, не спрашивая разрешения зоозащитников. Кроме того, собаки без масок, собираются в толпу больше трёх, не соблюдают социальную дистанцию. Хотите очеловечить собак, распространите на них свои законы и заставьте их выполнять.6 Января, 12:31Ответить
-
согласен 32 не согласен 3нужно приравнять стаю собак к несанкционированному митингу!тогда власть начнет шевелиться!6 Января, 12:37Ответить
-
согласен 16 не согласен 2Это тот случай, когда кусают собаки , а виноваты люди. Легко понять, кто именно.6 Января, 12:38Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Мрачный прохожий, а почему нет ? Пётр Первый командировал когда - то себя сам , чтоб привить культуру России , чтоб сделать её мощным государством. Правда, до собак у него дело не дошло. А жаль.6 Января, 12:40, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 13 не согласен 3гость, при Петре интернета не было. И почему-то он оттуда привез кучу вредного и просто глупого, вроде моды на ношение париков и курение табака. При нем на 17% население России уменьшилось. Так что не всё из Европы одинаково полезно. Почитайте хотя бы Википедию, узнаете много полезного. например, что в США ежегодно усыпляется 27000000 бездомных животных.6 Января, 12:49, ответ для гостьОтветить
-
согласен 12 не согласен 3Радаев так и сказал: "безнадзорными"? Эээ, батенька, по ГК РФ они "безхозяйные", следовательно, принадлежат губернатору и главе МО на паритетных (равноправных и равнообязанных) правах, значит, кормить, лечить, дрессировать, развлекать и содержать в безопасном удалении от людей и иных домашних животных (лошадей, коров, коз, баранов, верблюдов, пони, клипперов, ишаков, кроликов, кур, уток, гусей, цесарок, кошек и т.д.), полагаю, должны именно они лично либо через спец.организации, которые им разрешено организовывать и содержать на бюджетные средства. Не исключаю, что эти, наверное, весьма и весьма нехилые средствА уже многократно, т.е. из года в год освоены, отчеты об этом составлены и направлены в соответствующие контрольные органы, жаль только, что прокуратура, регуправления Росприроднадзора, Роспотребнадзора, Росздравнадзора и, полагаю, главное, Росфинмониторинга (финансовая разведка и контрразведка) не "парятся" по этому поводу... пока, опять родное УФСБ РФ не задержит какого-либо крайнего в этом вопросе чиновника и/или крышовавшего ему прокурора и ... далее по спиську...6 Января, 12:50Ответить
-
согласен 19 не согласен 5Мрачный прохожий, усыпление - это не убийство, а часто спасение от страданий. Я тоже усыплял кошку, у которой был рак . Поэтому эта статистика ничего не доказывает. А то , что Пётр Первый сделал для страны, учась у европейцев, хорошо известно. Не обошлось и без плохого, но хорошее перевешивает. И это бесспорно.6 Января, 12:57, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 36 не согласен 16Собаки- твари мерзкие и подлые. Стою я например на даче с лопатой- за километр не подбегут. А на детей нападают. И чаще всего стаей. А посему должны уничтожаться немедленно. Перерабатываться на МКМ, удобрения, корм для птиц. Желающие должны иметь право использовать шкуры по назначению. Коврики или шапки шить. Кто что может. Всё должно приносить пользу.6 Января, 13:00Ответить
-
согласен 29 не согласен 13Во всём Солнечном охотников нет что ли. Вышли ночью да пальнули по этой стае. Никто против слова не скажет. Собаки - это зараза на теле города, её надо уничтожать.6 Января, 13:16Ответить
-
согласен 13 не согласен 8Необходимо из мобильной техники , на ходу , этих собак резать из гиперболоида инженера Гарина - п о п о л а м ... нафик ... . Много болтаем ... .6 Января, 13:24Ответить
-
согласен 27 не согласен 7гость, жили тысячи лет и помогали в добывании пищи и защите,а сейчас в людях видят добычу,разницу видите? Какая разница волк напал на человека или собака ближайшая его родственница? Только в первом случае объявляется облава и сотня мужиков с ружьями носятся по лесу за одним волком и отстреливают всех волков без разбора,а в другом сотня собак прикрывают собой зоозащитник хотя и понимают что напали раз то будет и другой. Где логика?6 Января, 13:27, ответ для гостьОтветить
-
согласен 27 не согласен 12Жизненно необходим закон, запрещающий подкармливать неоформленных (бродячих) собак. С жесточайшей отвественностью. Пора людям осознать, что это - преступление.6 Января, 13:42Ответить
-
согласен 12 не согласен 5самое главное защитники бродящих животных ОРУТ когда их отравят иль убьют, но до этого молчат. это анархисты6 Января, 13:49Ответить
-
согласен 18 не согласен 8Гав! Гав! Только скулить и можете! Спасибо догхантерам!6 Января, 13:55Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Да не на девочку, а на Думу они должны были напасть. Если эти прозаседавшиеся "слуги народа" не могут решить этот вопрос на протяжении многих лет, значит они должны в первую очередь на своей шкуре всё испытать и тогда может быть , что-то сдвинется с мёртвой точки, а так всё бесполезно.6 Января, 13:57Ответить
-
согласен 28 не согласен 6Все твердят о гуманности, пока это не касается его лично. Но явно никто не будет смотреть спокойно и гуманно, когда бродячая, или чья- то собака будет рвать его ребенка6 Января, 14:21Ответить
-
согласен 27 не согласен 7Хищник есть хищник, хоть и называется собакой. И неважно где он обитает в городе или в лесу. Волков не просто так отстреливают регулярно, а они ведь с собаками родственники. Зоофилы щадящие бедных собачек быстро приходят в себя при встрече со стаей агрессивных дворняжек,если конечно не клинические идиоты.6 Января, 14:32Ответить
-
согласен 10 не согласен 7Регулировщик, а от Вас какая польза ? На коврик сгодитесь ?6 Января, 14:34, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 6 не согласен 11Man, Вы знаете, уже никакой. А Вам бы в концлагере, да надсмотрщиком. Пишут, что там и коврики, и сумочки делали. Ну, и удобрения для фермеров. Из заключённых. Освенцим, Бухенвальд..... Жаль, что нет машины времени.6 Января, 14:38, ответ для ManОтветить
-
согласен 22 не согласен 9Просто дайте зеленый свет догхантерам и проблема бродячих собак будет решена.6 Января, 14:39Ответить
-
согласен 11 не согласен 11Сосед 151, а если догхантеры еще и курильщиками займутся, то против никто и слова не скажет.6 Января, 14:42, ответ для Сосед 151Ответить
-
согласен 32 не согласен 6Защитники"собачек"! Не далее как вчера чуть не оказался жертвой такой стаи -на самом верху Молодёжного проезда (у многоэтажки!) перед входом в лес. Шёл с лыжами в руках по тропинке от лестницы к входу в лес, спокойно, на меня бросилась здоровенная (до бедра ростом) ОВЧАРКА С ОШЕЙНИКОМ, "резвившаяся" с другими, бездомными собратьями (тоже довольно крупными). То ли лыжи на плече помогли, то ли пробегавшие другие собаки -переключилось их внимание... А то прыгали на меня (в сантиметрах) с грозным лаем. Мягко говоря, приятного мало.....6 Января, 15:47Ответить
-
согласен 14 не согласен 6Сосед 151, не смотрим мы ни на какой свет. Надо убираться у своего дома и все. Нефиг чистить одиночкам весь город, пусть будет больше причастных, тогда и зоомрази увидят, что нас не единицы и лучше не тявкать.6 Января, 16:19, ответ для Сосед 151Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Man, а это тема про курильщиков.6 Января, 16:51, ответ для ManОтветить
-
согласен 13 не согласен 6Я лично бы толкнул зоозащитницу в стаю.6 Января, 17:33Ответить
-
согласен 12 не согласен 5При социализме собак не было. Потому что защитнички сидели засунув язык себе в одно место.6 Января, 18:17Ответить
-
согласен 20 не согласен 5У сирот квартир нет, а они тут вместе с е зелеными приюты для собак строят. Разводят там зеленые волонтеры и выпускают их. Людей грызть. Дурдом саратовский.6 Января, 18:21Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Лучше бы рыбзавод построили. Москвичи со своей средней московской зарплатой мимо Саратова в Норвегии пескаря ловят. Деньги идуть мимо Саратова. А они тут собачье шоу устраивают. Дурдом саратовский.6 Января, 18:24Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Учение Маркса всесильно, ибо оно верно.6 Января, 19:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Местный 955, при социализме многие языки там держали.6 Января, 19:35, ответ для Местный 955Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Только гиперболоидом инженера Гарина надо им по ногам , по морде , по туловищу , по спине порезать всех , и мукой посыпать для эффекта .... .6 Января, 19:37Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Местный 955, собаки были, но кусаться не решались, а которые могли, сидели на цепи... А вот зоозащитников не было... За ненадобностью...6 Января, 19:51, ответ для Местный 955Ответить
-
согласен 11 не согласен 2приедут, потравят всех к хренам без разбору. Деньги, выделяемые на стерилизацию и приюты "осваивают", травить дешевле...Детей, конечно, жалко.6 Января, 20:12Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Местный 71ю, Ага, ща. Я буду язык там держать, а ты собак разводить в приютах, нашим бюджетом построенных. Волонтер зяленый.6 Января, 20:23, ответ для Местный 71юОтветить
-
согласен 5 не согласен 2Аноним 540, А щ ни кто и не кусался. Я тя просто спросил. Почему ты на бюджетные деньги вместе с этими зелеными построил притон, тьфу ты приют. И разводишь там собак и распускаешь их по всему Саратову.6 Января, 20:26, ответ для Аноним 540Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Прохожий 937, Дешевле прекратить вонять со своей мнимой зеленой демократией. И в конце концов отвечать за свое орание. Это вы либерасты зеленые покусали детишек. А не собаки. Вы их разводили. И губернатора сюды притянули за уши со своей демагогией. Дяшевле. Дяшевле не вонять и не разводить.6 Января, 20:30, ответ для Прохожий 937Ответить
-
согласен 7 не согласен 8"Дорстрой" специально на полгода прекратил вылов бродячих животных. Это сделано именно с целью создать избыток бродячих собак. Теперь садисты орды Краснокожего могут не бояться уголовного преследования, придумывать любые слухи и убивать, убивать, убивать...6 Января, 21:21Ответить
-
согласен 18 не согласен 6Во-первых, необходимо ввести обязательное чипирование и регистрацию для всех домашних собак. На чип в обязательном порядке заносить информацию о хозяине (ФИО, место регистрации, адрес проживания собаки). Предусмотреть штрафы от 1 до 10 МРОТ за содержание собак без чипа. Во-вторых, ввести лицензию за содержание собаки. Пусть получение лицензии стоит, например, 3-4 тысячи рублей (на каждую собаку). И поручить сотрудникам полиции осуществление проверок лицензий у хозяев, занятых выгулом. При отсутствии лицензии накладывать штраф на хозяина с передачей собаки в питомник. Если хозяин хочет собаку забрать из питомника, то должен в течение 90 дней купить лицензию и оплатить посуточное содержание собаки в питомнике. В-третьих, ввести особую лицензию на содержание собак бойцовых и спецпород. Для ее получения хозяину будет необходимо оплатить и пройти спецкурсы по содержанию таких собак. В-четвертых, предусмотреть административную ответственность до 20 МРОТ (в зависимости от породы) для хозяина за поимку чипированной собаки службами отлова на улице без хозяина. При отказе хозяина оплачивать штраф, передавать собаку в питомник. Если у хозяина несколько собак, лишать его лицензии на владение всеми собаками с передачей оных в питомник.6 Января, 21:30Ответить
-
согласен 15 не согласен 6В-пятых, содержать нечипированных, "дворовых" собак в питомнике не более 30 дней, чипированных - не более 3 месяцев. Если по истечении данного срока собаку не забирают "добрые люди" (если дворовая), или хозяин (если чипированная) - усыплять. Перед забором дворовой собаки из питомника, "добрый человек" должен приобрести лицензию (по цене 25-50% от обычной) и оплатить чипирование собаки. Хозяину усыпленной "домашней" собаки выставлять счет за содержание собаки в течение 90 дней в питомнике. В-пятых, ввести штрафы за прикорм бродячих собак от 1 до 5 МРОТ. Жалко собачку - покупай лицензию и забирай ее себе, не забыв предварительно чипировать. Вот как-то так я это вижу. И власть имущим, как писали выше, можно на штрафах и питомниках "бабла срубить" и бродячие собаки с улиц через пару-тройку лет исчезнут.6 Января, 21:30Ответить
-
согласен 16 не согласен 8Да перестрелять их и хер с, ними...6 Января, 22:09Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Лала, просто перестрелять проблему не решит. Нужно бороться с причинами, а не с последствиями.6 Января, 22:27, ответ для ЛалаОтветить
-
согласен 1 не согласен 2сколько шаурмы с данаром бегает, скоро принесут накрутим "...побольше по братски..." сделаем: анчик, как надо,норм... )))))))6 Января, 23:04Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Горожанин 151, иди проспись , в шестых.6 Января, 23:06, ответ для Горожанин 151Ответить
-
согласен 3 не согласен 6читатель, в праздники и не такое видится,у меня вон сосед с лыжами давиче пошёл на кумыску ,еле от Йете ноги унёс, а вы говорите овчарка здоровенная до бедра...6 Января, 23:13, ответ для читательОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Горожанин 151, И как, причину отстреливать. Вот у меня тут одна Нюрка кошек разводит зае и замучила. И че ты с ней сделаешь.6 Января, 23:42, ответ для Горожанин 151Ответить
-
согласен 3 не согласен 0знаток, а по существу нечего сказать? Или ты знаток только чтобы в "в лужу пёрнуть"?6 Января, 23:55, ответ для знатокОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Местный 955, ну так можно эти правила к любым хищным домашним животным применить (ну кроме мелких совсем типа крыс или т.п.).6 Января, 23:58, ответ для Местный 955Ответить
-
согласен 6 не согласен 8Регулировщик, а как ты себя оцениваешь? Мерзкий или Подлый? Господь всем жизнь подарил.... Может лучше тебя лопатой...? ... и на коврик... не думал????7 Января, 00:21, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Лала, и тебя. хер с ним... на 1 больше...))))7 Января, 00:22, ответ для ЛалаОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Самые главные СОБАКИ сидят в тепле и законы принимают. Это они загнали всех нас в одну помойку (г. Саратов). А скоро и чипировать начнут., А если не захочим, то будут отстреливать. Как ВЫ и хотите!!!7 Января, 00:28, ответ для ЛалаОтветить
-
согласен 0 не согласен 2Горожанин 151, Вот видишь чаво умные люди то пишуть, да тот же 220-й. Чипировать надо не собак, а их хозяев. Зри в корень и переработай свои черновики.7 Января, 01:16, ответ для Горожанин 151Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Горожанин 151, что ты и сделал, своим комментарием7 Января, 01:55, ответ для Горожанин 151Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Как разогнать стаю собак очень просто нужно нагнуться и резко выпрямиться сразу убегут потому что они думают что вы подняли камень7 Января, 02:06Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Если вопрос не решат это только цветочки ..... Ягодки ждёте ? Проблема многолетняя ! Вообще никак не решить ???7 Января, 07:28Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Насколько это возможно ? )7 Января, 07:29Ответить
-
согласен 11 не согласен 1чипирование собак приведет исключительно к распилу бюджета. будут точно так же бегать и кусаться и чипированные и нечипированные. вдумайтесь, что проверка чипа у собаки возможна только при непосредственном контакте. это только домашняя нормальная собака позволит близко подойти. чипируют те, что за свою собаку беспокоиться чтоб не убежала, не потерялась. поголовная чмпмзация - бред и распил!!!7 Января, 08:25Ответить
-
согласен 19 не согласен 3в деревнях в советских с бродячими собаками был разговор короткий - отстрел. охотников с ружьями хватало. беспризорная собака будет воровать кур и нападать на детей и женщин, несущих еду из магазина. лично я не припоминаю бродячих собак в СССР. не запомнилось такое. одна - две может и бегали, но в ошейниках - хозяева отпускали побегать. агрессивные всю жизнь на цепи сидели. гуляли разве что по двору. если кусали кого - в деревне валили сразу. либо стреляли, либо на вилы. был порядок7 Января, 08:29Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Лала, шалала ты7 Января, 08:51, ответ для ЛалаОтветить
-
согласен 3 не согласен 12Вывод простой. Большинство из нас тут пишущих и живущих в Саратове - звери. И пока мы не очеловечимся, на улицах тоже будут звери. Когда же мы превратимся в людей, то по - людски сумеем решить проблему. И собак на улицах не будет. Как аукнется, так и откликнется. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать7 Января, 08:55Ответить
-
согласен 6 не согласен 4Стрелять их надо отних уже все устали, кошек уже не осталось.7 Января, 09:17Ответить
-
согласен 3 не согласен 4Читатель 107, Господа, стрелять- шуму много. Купите понемногу химии, разложите в доступных для тварей местах. Пусть кушают.7 Января, 12:15, ответ для Читатель 107Ответить
-
согласен 2 не согласен 3гость, И сразу пишите, а сколько Вы можете за это заплатить. Я вот готов сотенку на химикаты отдать. Прямо сейчас.7 Января, 12:17, ответ для гостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 5Собака - друг человека!7 Января, 12:23Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Горожанин 151, здраво. Жаль, что депутаты не читают сарбиси..7 Января, 12:25, ответ для Горожанин 151Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Нгуен, Регулировщик собака-друг человека!7 Января, 13:24, ответ для НгуенОтветить
-
согласен 5 не согласен 1Регулировщик, я бы тебя сам крыса отравил7 Января, 13:49, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 2Регулировщик, Какую химию? Конкретно напиши.7 Января, 14:09, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 8 не согласен 2Бродячих собак - только истреблять! Любыми способами!!!!!!7 Января, 14:10, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 31, Ищите в Сети. Или у знакомых Химии много. Сестра бросила от крыс, а собака околела.....7 Января, 14:11, ответ для 1Ответить
-
согласен 2 не согласен 1гость, А ты весь такой добренький и решить всё хочешь за народные денежки ! Бери и решай проблему за свои кровно заработанные. Ты не добрый, ты именно добренький, за чужой счёт.7 Января, 15:04, ответ для гостьОтветить
-
согласен 15 не согласен 2интересные у нас законы.... вот если папа покусанной девочки, в порыве гнева выйдет на улицу и палкой с гвоздями завалит 2...5 собак, которые его дочь покусали и до сих пор шастают по району, то сядет папа за жестокое обращение с животными.и найдется гнида, которая накапает на него , а то и видео снимет. населению остается только одно - тихо и спокойно найти эту свору и дать им колбаски. а то что собаки потом сдохли - скорее всего от голода и холода. доказательств жестокого обращения с животными не будет. никтонеуиноат и опасность ликвидирована. скорее всего, догхантеры, зная наши законы, спасают мир от собак единственным законным способом. единственная просьба к ним - не разбрасывать просто так, чтобы нормальные собаки, у которых хозяева есть, не пострадали. этих жалко. у меня нет лютой ненависти к собакам. я только бродячих кусачих мразей не люблю.7 Января, 15:56Ответить
-
согласен 4 не согласен 7Догхантеры.... Пишите по - русски - живодёры. Проблема бродячих собак есть, но даже убивать их должны специальные службы, как это было в СССР. Бродячих животных убирали с улиц ночью, смерть никто не видел. Хорошо, что в городе создают приюты для животных. Это нормально для цивилизованного общества.7 Января, 18:12Ответить
-
согласен 2 не согласен 7капитан очевидность, а некоторые девочки издеваются над животными, снимают видео, получают удовольствие, а потом бросаются на людей. Разные случаи...7 Января, 18:20, ответ для капитан очевидностьОтветить
-
согласен 2 не согласен 2Регулировщик-друг человека!7 Января, 18:22Ответить
-
согласен 4 не согласен 4знаток, я вообще не пью. А если собака пусть не до бедра , но повыше колена, да ещё не одна, и реально прыгают со всех сторон на тебя.Глюки, да?... Тогда остается пожелать вам оказаться на моём месте, и месте других людей в такой ситуации... И это не единичный случай.7 Января, 18:26, ответ для знатокОтветить
-
согласен 2 не согласен 1Кстати, сегодня опять видел, как эту собаку бабуля прикармливала у среднего подъезда последнего многоэтажного дома. Сердобольная(!?!..).......7 Января, 18:29, ответ для знатокОтветить
-
согласен 1 не согласен 1В тексте своей реплики ("ответа") для "знатока" упустил слова:- ("это что-то меняет?"),- после слова "колена"....7 Января, 18:48Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин 151, к этому и идег .7 Января, 19:14, ответ для Горожанин 151Ответить
-
согласен 3 не согласен 2читатель, Не сердобольная, а ДУРА! Этой бабке морду бы начистить!!!7 Января, 20:05, ответ для читательОтветить
-
согласен 0 не согласен 1читатель, на Вашем месте я бы вообще не переживал идя с лыжными палками, просто нашампурил бы её если бы совсем близко подбежала... А так, пусть каждый останется на своём месте, радуйтесь, вы в хорошую погоду идёте кататься на лыжах,дышать свежем воздухом...7 Января, 23:41, ответ для читательОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Полностью согласна.8 Января, 02:10Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Когда уже решите проблему ? Ждёте когда их станет больше чем нас ?8 Января, 04:01Ответить
-
согласен 0 не согласен 6Небось девица эта с подружками подралась, а на собак свалила из страха, что отомстят ей подружайки . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать8 Января, 04:20Ответить
-
согласен 6 не согласен 0покусали, значит.... а могли насмерть загрызть всей стаей!!! администрация бездействует и самоустранилась - чего ждёт? трупа какого-либо ребенка или старушки? чтобы потом обвинить родителей ? кто ответит за растерзанный труп? распределили тепленькие места между родственниками и друзьями, никто не будет виноват.... 3.14 Здесь!!! на самом деле, вопрос с бродячими собаками можно во всем городе за сутки - двое решить! было бы желание и твердая рука. населению остается ждать трупов. либо детских, либо собачьих.8 Января, 07:45Ответить
-
согласен 4 не согласен 0А это и произойдет рано или поздно. Надо травить псин самим жителям, помощи ждать не откуда.8 Января, 10:26Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Местный 809, Абсолютно верный и здравый коммент!8 Января, 11:01, ответ для Местный 809Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Житель 957, ды ро ч ка ты на все согласная8 Января, 11:58, ответ для Житель 957Ответить
-
согласен 3 не согласен 0зоозаshitники не лучше бээлэмов, трансгендеров и навальнят.8 Января, 12:14Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Для "знатока", на ответную реплику. В том-то и дело, что настроение было хорошее, а оказалось, мягко говоря, испорченным. А насчет помахать лыжными палками, том всё было ещё в транспортировочном положении, в чехле. И как Вы представляете это: иду и отмахиваюсь лыжной связкой от прыгающих СО ВСЕХ СТОРОН НА ТЕБЯ собак (а я уже говорил , что к этой овчарке присоединилось ещё несколько, штук 6-7, и отстали от меня с появлением других)?... Ну-ну... Да здравствуют бродячие собаки!? Руки прочь от четвероногих друзей!??..... Я Вас понял...8 Января, 21:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 2читатель, А я нет. Сначала научись от знатоков в кавычках языком отмахиваться. Тогда и не нужно будет лыжными палками махать.9 Января, 01:32, ответ для читательОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Рейлинги с фини нужно снять они там не нужны10 Января, 14:49Ответить



-
Сегодня, 16:10Общество
-
Сегодня, 15:47Общество
-
Сегодня, 14:35Общество
-
Сегодня, 12:53Общество
-
Сегодня, 12:19Общество
-
Сегодня, 11:17Общество
-
Сегодня, 11:00Общество
-
Вчера, 20:29Общество
-
Вчера, 20:16Общество
-
Вчера, 18:11Общество
