Сегодня на заседании рабочей группы комитета по госстроительству и МСУ облдумы обсудили законопроект о поощрении уволенных чиновников.
Документ был внесен правительством региона. Он предусматривает правки в закон "О государственной гражданской службе Саратовской области". Референт аппарата губернатора Екатерина Вахтеева сообщила, что он приводится в соответствие с федеральным законом: "Предусматривается, что размеры, порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим области и гражданам, уволенным с государственной гражданской службы после представления к награждению или поощрению, устанавливаются представителем нанимателя на основании типового положения, утвержденного губернатором с учетом положений федерального закона".
Руководитель представительства губернатора и правительства области в органах власти Роман Яровой объяснил, что речь идет о случаях, когда принято решение о награждении сотрудника, но потом он увольняется, а награда еще не вручена. Этот момент и регулируется.
"Это является тем самым "золотым парашютом"? Если не является, что чем отличается?", - спросил депутат-коммунист Николай Бондаренко.
Вахтеева объяснила, что не является: "Если человеку награду вручить не успевают, его не лишают права получить единовременное поощрение, эти деньги ему должны выплатить".
"Чем отличается-то? Размером?", - продолжил Бондаренко. "Меня увольняли с "золотым парашютом" в свое время", - сказал председатель комитета Николай Бушуев. "Большой был?", - спросил Бондаренко. "Нормальный", - отреагировал Бушуев.
По словам последнего, все, что связано с увольнением по трудовому договору не обычного работника, а руководителя, там прописывается: "Если человек увольняется без процедуры, связанной с уголовным преследованием или иными негативными последствиями, выплачивается обусловленная при поступлении его на работу и записанная в трудовое соглашение сумма. Это и есть "золотой парашют". Просто у кого-то он очень большой, у кого-то очень скромный. В данном случае речь идет о единовременном поощрении материально в добавление к моральному стимулированию, связанному с наградой. Эти суммы, будем так говорить, совершенно мизерные".
Депутат от ЛДПР Станислав Денисенко обратил внимание на вариант увольнения по негативным мотивам: "Ему обязаны будут выплатить то, чем наградили?".
Вахтеева отметила, что обычно к награждению не представляют сотрудников, которые этого не заслуживают. Все вопросы будут рассматриваться при разработке типового положения, которое утвердит губернатор на основании федеральных актов.
Яровой добавил, что причины для увольнения основания могут быть разные - не только "негативные моменты", но и по собственному желанию, в результате сокращения штатной численности.
"Я бы хотел рассмотреть именно эту сторону вопроса", - настоял Денисенко. Ему пообещали, что это будет сделано. Депутат посчитал ответ расплывчатым.
Еще один представитель КПРФ Александр Анидалов предположил, что такую возможность смогут использовать, когда "надо уволить человека", поэтому "с ним договариваются и за день до этого его награждают", официально получается, что это награждение. По его мнению, это все-таки представляет из себя версию "золотого парашюта". Облдеп уточнил причитающуюся сумму.
"Не более месячного денежного содержания", - ответила докладчица.
Бушуев отметил, что увольняют награжденных редко, в основном они продолжают работать: "Это нормально, что их поощряют".
Анидалов заметил, что закон может быть использован для коррупционных целей: "В данной ситуации мы закладываем эту возможность. Зачем мы это делаем? Прописываем в законе. Это случаи единичные, а использоваться это может максимально".
Бондаренко увидел в законопроекте "привилегированность" и "заботу о своих".
Яровой выступил против "подмены понятий": "Ни о каких "золотых парашютах" и том, что вы имеете в виду под этим, речи в данном проекте не идет. Мы приводим в соответствие с федеральным законодательством".
После обсуждения проект решили вынести на комитет.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 46 не согласен 1Место чиновника по мнению многих знакомых - на нарах. С полной конфискацией.14 Января, 16:42Ответить
-
согласен 58 не согласен 1"о поощрении уволенных чиновников", что за бред!!!! Оглянитесь вокруг. Почитайте что Володин каждый приезд говорит, ни одного положительного факта. Везде "клин" и полная "жопа". За что поощрять этих "жирных котов"?!!!! Область вся в долгах, в т.ч. и по их вине. Их не поощрять, их сажать нужно!!!14 Января, 16:43Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Подсрачниками их нужно поощрять.14 Января, 16:49Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Этот закон понятно кем принят. В их работе нет каких то особенных нагрузок по сравнению с любой офисной работой14 Января, 16:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 014 Января, 16:57Ответить
-
согласен 12 не согласен 0вообщем понятно, кто там в чиновникам может быть политически лоялен, этот едросовый общак для сотоварищей14 Января, 16:57Ответить
-
согласен 41 не согласен 0Какая такая служба! Вот сегодня в городе проверка этой службы. Проверка снегопадом, и она не выдерживает никакой критики! Почему нет парашютов у врачей, токарей, машинистов поездов и пр. Они меньше делают для народа? Однозначно, больше. Но одни работают, а другие деньги делят, и боятся себя не обделить!14 Января, 16:58Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Уверен придут времена, когда их всех поощрят за заслуги перед народом!перечислять нет смысла, их очень много и всем известны!14 Января, 17:00Ответить
-
согласен 3 не согласен 0***А Сы и Де Пу ТаТы и Чи Но В ники !14 Января, 17:03Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Золотой Парашут,это как Призерватив для чиновника и секретарши ! грабь лохов !14 Января, 17:07Ответить
-
согласен 19 не согласен 0некоторым чиновникам не золотой парашют надо выдавать, а цементные ботинки. особенно, кто ярдами ворует14 Января, 17:13Ответить
-
согласен 1 не согласен 7Поощрения при досрочном увольнении нужны. Иначе в чиновники никто не пойдёт работать. И тогда все встанет. Нам нужен такой коллапс? Чиновников не так много и им надо платить по-больше. Потому что они стоят на страже государства Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать14 Января, 17:15Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Едристня жжот. А президурикам кроме индульгенции на все еще сто надо дарить? Что за бред? Они, ско, на работе. Работу, которую не выполняют так,как необходимо их нанимателю. Их штрафовать нужно по полной.14 Января, 17:17Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Саратовец, если здесь не будет вора-чиновника, то тут будут стоять солдаты нато?14 Января, 17:17, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 10 не согласен 1Мы их нанимаем, а они себе блага из наших же налогов прибавляют. Фигасе бизнес. Прибавочная стоимость чисто из-за того, что ты чинуша!14 Января, 17:19Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Насралвсундук, Зачем взял мой ник дурик?14 Января, 17:33, ответ для НасралвсундукОтветить
-
согласен 2 не согласен 8житель Саратова 119, такова человеческая природа, ничего не поделаешь. Уверен, что все кто тут возмущается, на месте чиновников поступили бы так же.14 Января, 17:34, ответ для житель Саратова 119Ответить
-
согласен 4 не согласен 1А мы скот безрогий.14 Января, 17:38Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Гость, Зачем меня так обозвал?14 Января, 17:41, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Регулировщик , патамушто я сам такой!14 Января, 17:42, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Регулировщик , Тебя ещё не погнали на уколы?14 Января, 17:42, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 2Гость, чтобы у тебя не было твоих глистов пей боярку будь здоров!14 Января, 17:45, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Народу нравится. И это главное. А в сундук кому наsral?14 Января, 17:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 4Нельзя нарушать федеральный закон, это даже не обсуждается, надо соответствовать, и точка...14 Января, 18:04Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Какие ещё парашюты. Поедут отдыхать на Индигирку и Колыму.14 Января, 18:05Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Андрей , какая природа? Мы не люди чтоль? Третьего сорта? Во всех нормальных странах такого бардака нет. Высшие чины уходят при подозрении на взятку или нецелевое использование.14 Января, 18:26, ответ для АндрейОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Регулировщик , почему тебя студенты пропердолили, а ты с ошибками пишешь?14 Января, 18:52, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 1житель Саратова 185, Мне очень приятно что 185 студентов тебя пропердолили!14 Января, 18:54, ответ для житель Саратова 185Ответить
-
согласен 1 не согласен 2дворник, сунь метлу себе в очко пушистой стороной - будет мяягко, и попрыгай -будет веесело.14 Января, 19:25, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 7 не согласен 0никаких парашютов, тем более"золотых" в бедной области и с дремучими пофигистами в правительстве.14 Января, 22:50Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Совсем е....... награду приравняли к месячному окладу.15 Января, 00:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Дурачки Саратовские.15 Января, 00:09Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Все уволенные являются государственными преступниками. Они все поддержали пенсионную реформу. Эта реформа противоречит положению Конституции, где указано, что Россия является социальным государством.15 Января, 02:44Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Чернышевского не забудьте, норма общения которого- мат! , пьяного за рулём Семенца и прочих " парламентариев" . Мало того, что им надбавка к пенсии за " работу" в Думе будет такой, что наши не снилась, так и " парашют" им ещё!15 Января, 10:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Награждать премиями за плохую работу - это нонсенс15 Января, 10:08Ответить





-
Сегодня, 10:11Общество
-
Вчера, 18:18Общество
-
Вчера, 17:56Общество
-
Вчера, 17:46Общество
-
Вчера, 17:43Общество
-
Вчера, 17:29Общество
-
Вчера, 17:26Общество
-
Вчера, 17:23Общество
-
Вчера, 17:09Общество
-
Вчера, 16:32Общество
