Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожанам напомнили о штрафах за выбрасывание снега на проезжую часть

  • 14:35, 16 января 2021
  • Комментариев[64]

Госавтоинспекция Саратова напомнила горожанам о штрафах за выброс снега на дорогу.

При самостоятельной очистке от снега частные организации или домовладельцы, выбрасывающие снежные кучи на проезжую часть, создают опасность для движения транспорта, отмечают в ОГИБДД.

Нарушителям грозит административная ответственность по статье 12.33 КоАП "Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, либо технических средств организации дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия".

Санкция статьи предусматривает наложение штрафов на граждан в размере от 5 до 10 тыс. руб., на должностных лиц - 25 тыс., на юрлиц - 300 тыс.

Горожан просят во время уборки последствий снегопада коммунальными службами по возможности пользоваться общественным транспортом и парковать свои автомобили так, чтобы они не создавали помех работе техники. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 51007 (+179), выздоровело 45972 (+151), умерло 680

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 64
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель 723
    наппоминаю про симметричную статью КоАП 12.34 "Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений", про которую надо рассказать дорожникам, засыпающим снежными кучами дороги.
    16 Января, 14:41
  • Житель 617
    А штраф за сгребание снега с ПЧ на тротуар есть?
    16 Января, 14:47
  • Горожанин 708
    Так дороги то чистят, спасибо за это но вот пешеходные переходы засыпают. Отсюда вопрос куда, если не на проезжую часть выбрасывать снег, если его не вывозят, а сгребают к обочинам....
    16 Января, 14:54
  • Горожанин 708
    Закупали снегоплавительный завод, и где он?
    16 Января, 14:55
  • Гость 656
    16 Января, 15:03
    , ответ для Горожанин 708
  • Alex
    Горожанин 708, Пропал бесследно. Сказали, что он наносит вред окружающей среде. В итоге потратили деньги, 1 сезон пользовались и все. Выходите на улицу, ешьте снег, помогайте городу)
    16 Января, 15:03
    , ответ для Горожанин 708
  • Район Детского парка
    В Пензе. Трудится. Арендную плату кому-то приносит...
    16 Января, 15:19
  • Насралвсундук
    Пейте больше пива,писайте на снег,топите его,вместо снегоплавильной машины.
    16 Января, 15:58
  • Аноним 690
    уроды пусть своевременно чистят дороги и тротуары
    16 Января, 16:03
  • аноним
    А где штрафы за неубранные дворы? Сегодня утром в 9-30 выпрыгивали из подъезда прямо в сугроб. Даже козьей тропы не было. Но кто-то получает денежку и числится на этой должности! А что будет, когда этот снег потечет с крыш сначала капелью, а потом льдом? Мэрия снова будет не готова?
    16 Января, 16:10
  • хам
    аноним, Вообще штраф за плохую организацию по уборке снега в городе. Всех чинуш которые ответственны за это, лишить зарплаты и на эти деньги (думаю сумма будет приличной) нанять больше дворников.
    16 Января, 16:17
    , ответ для аноним
  • аноним
    хам, Ну почему мы с Вами не коалиционное правительство? Вот бы дел наворотили!
    16 Января, 16:19
    , ответ для хам
  • Прохожий 981
    А что есть такие штрафы? А почему же тогда все снег на проезжую часть выбрасывают
    16 Января, 16:27
  • Читатель 726
    снеговиков пусть лепят вдоль обочины.
    16 Января, 16:42
  • калина
    Аноним 690, Уроды чистить не будут! Они могут только получать ворованные деньги за невыполненные работы и рабочих -мёртвых душ!
    16 Января, 17:41
    , ответ для Аноним 690
  • Местный
    Надо СНЕОПЛАВИЛЬНЫЙ завод сделать вместо велосипедной доржки от Квасниковки до приземления Гагарина. И убирать снег, пока он рыхлый, а не когда он превратился в лёд, чтобы долбить ломом и портить дорож. покрытие.
    16 Января, 17:59
  • Житель 987
    Местный, Мысль верная. Только вот боюсь, что снегоплавильный завод будет стоить дороже "чугунного моста". Зима, весна, лето и осень - самые страшные враги РФ.
    16 Января, 18:21
    , ответ для Местный
  • Читатель 176
    Каждый идя домой уносит с тротуара пакет набитый снегом и смывает его дома в канализацию. Вот вам и снегоплавильный заводик.......Жмоты, чистят только проезжую часть. Пешеход не в чести, продирайся как хочешь.....
    16 Января, 18:24
  • калина
    Читатель 176, С Вас КВС ещё и за водоотведение слупит! Шакалов обнулённого не проведёшь!
    16 Января, 18:36
    , ответ для Читатель 176
  • Гость
    Оставляйте снег у дороги, а не сваливайте его на тротуары. По Кутякова уже горы навалили.Почему не вывезли?
    16 Января, 19:07
  • Волжанин 205
    Не знаю как сейчас, а в начале двухтысячный была такая фишка. Утром, после того, как все магазины и организации почистят прилегающие территории от снега, проезжал трактор. И весь снег с проезжей части сваливал на свежеочищенный тротуар. А потом (минут 10 -15) проходила комиссия и составляла протоколы. Потом административная комиссия - и без вариантов, штраф. Сейчас нет такого?
    16 Января, 19:09
  • Доктор Мясникофф жителю 185
    Снег во дворах должны убирать ваши УК, которые с вас деньги лупят. А подчиняются они вам, жителям. Проснитесь, совка уж 30 лет как нет.
    16 Января, 19:10
  • Доктор Мясникофф жителю 185
    Волжанин 205, нет, конечно. Это признано незаконным действием, ущемлением прав предпринимателей.
    16 Января, 19:11
    , ответ для Волжанин 205
  • Гость
    Самое преступное дело сваливать снег с реагентами с дорог на территорию скверов. Сколько деревьев погибло за последние годы!!!! Сквер по Рахова сильно пострадал...
    16 Января, 19:16
  • Гость
    аноним, Выпрыгивали в 9-30 из подъезда прямо в сугроб? - И, что весь подъезд ждёт что кто-то придёт расстелет КРАСНУЮ дорожку , и перед выходящими спляшет *цыганочку*? Вы живёте в ПОЛНОМ соответствии со своим менталитетом.
    16 Января, 19:49
    , ответ для аноним
  • Читатель 423
    Не знаю, как со штрафами, но, сегодня, с 12.00, примерно, до 15.00 мотался по городу по делам. Ни в Заводском ( Энтузиастов, Пензенская, Алтынка, Комса), ни в центре ( Шелковичная, 3 Советская, Политех, Стрелка, Сенной) - не видел ни одной снегоуборочной машины.
    16 Января, 19:58
  • Аноним 670
    Я так и пишу. В Саратове одни дурачки и бараны. Надо снег в магазины затаскивать и он там будеть таять.
    16 Января, 20:08
  • Аноним 670
    Да вы уж сильно то к сердцу не принимайте. Дурачки саратовские. Во всей стране такая фигня. И вот поэтому. Из за вас дурачки и бараны. Нашу страну. Гордо зовуть рашкой.
    16 Января, 20:23
  • Аноним 670
    В Москве более 10 лет назад. Экологическая милиция. Мусор не заедешь в парк по газону забрать. Зеленхозы 1 Газель и 100 человек таскають. Дали пенделя этим экологам из милиции. Сократили, как тормоза общественные. И стало 1 Газель и 2 грузчика. И парки чистые стали. Грузчиков то надо было вести в этот парк. Целая колона идеть на уборку. Ржач.
    16 Января, 20:30
  • Гость 533
    Пользоваться общественным транспортом? А вы сами пробовали? Остановки по пояс засыпаны даже в центре города. Люди ждут автобусов и троллейбусов или на проезжей части или через сугроб оп козьей тропке мучаются. Припаркованные машины мешают вывозить снег? А что и кто мешает вывозить снег с проспекта Кирова а не складывать его кучами? Все вам кто то мешает бедным у убогим.
    16 Января, 20:34
  • Аноним 670
    А снег. Вместо того чтобы его сдвинуть на дорогу и убрать. Пока он рыхлый. Ждуть тепла и он неподъемный. И начинают гробить рабочих и дворников. А потом оруть. Демография плохая умерло на 20 тыщ больше, чем родилось. Да это так. Убили их эти 20 тыщ. Депутаты, прокуроры и гаишники. Депутаты дебильные законы пишуть на американские гранты. А прокуроры и гаишники их исполняют. И убили 20 тыщ. Даа. 1 Мая надо убирать город. А они снег начинают с газонов раскидывать. А лопата с талым снегом 50 кг + плечо броска.
    16 Января, 20:35
  • Аноним 670
    Я так и пишу. Кругом одни дурачки и бараны.
    16 Января, 20:36
  • Конюх
    а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а ябыт тваю мать стаять зорька пыр пр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р бл.ть така!
    16 Января, 20:38
  • Антон Г@ндон
    Отдайте сволочи мене мои 17 копеек и 3 капейки с мелачовкой а то я пля буду плакить вот така у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у и вот така ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы--ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!
    16 Января, 20:45
  • читатель 258
    Аноним 670, Вы очень точно все уборочные операции описываете. У вас высшее образование? Где работали?
    16 Января, 21:15
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    читатель 258, В московско-питерском зеленхозе. А вы бедолага егэшная даже с сумками в Турцию не попали. Щас, надо законодательно ввести. Ученым давать доктора, только тем. Кто был таксистом, торгашом и сумочником турецким. Всем остальным, как тебе. Кандидата.
    16 Января, 21:24
    , ответ для читатель 258
  • читатель 258
    Аноним 670, ошибаетесь.Турция да, е.г.нет. А что же не прижились? Вам надо было в Москве дорабатывать на большую зарплату и достойную пенсию. Газоны стричь можно и без высшего образования.
    16 Января, 22:01
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    хам, Да, да сумма приличная полставки 5500. Так шо ты у меня еще долго будешь козьими тропами скакать.
    16 Января, 23:06
    , ответ для хам
  • Аноним 670
    Конюх, Че переклинило. А еще до 1 Мая эти кучки несколько раз подтают и смерзнуться. И к 1 Мая их ломиком молотють. Намедни, тут. На сарбисях писали. В 2016 году плитку положили и уже всю ломиками раздолбили. На 100 млн. За 100 млн. знаешь сколько дворников можно нанять, шоферов снегоуборочной техники во 2-ю смену и снега вывести. Но мы так делать не будем. Мы будем штрафовать и на 3 млрд. еще плитки переложим. А все почему. 2-е разные конторы, а точнее три. Дворники, магазинщики, дорожники. Да кому я это объясняю. У вас вместо 3-х районов 5. Из них 2 откатных деньги обналичивать.
    16 Января, 23:13
    , ответ для Конюх
  • Аноним 670
    Ну не дурдом, не дурдом. Канадчикова дача.
    16 Января, 23:14
    , ответ для Конюх
  • Аноним 670
    А после крещенских там оттепель идеть. И о чудо. Обнаружится снег на крышах вместе с сосульками. Который стечет на эти кучки. Потом морозец и все это смерзнется и до весны. Не возьмешь лед под снегом. Похоже цирк до весны намечается.
    16 Января, 23:17
    , ответ для Конюх
  • Житель 374
    Гость, услуга по уборке оплачена. На кой ляд нам держать собаку, чтобы за нее лаять?
    17 Января, 00:26
    , ответ для Гость
  • Читатель 365
    Аноним 670, "американские гранты" - это типа воровства наших налогов ?
    17 Января, 00:27
    , ответ для Аноним 670
  • Волжанин 789
    Аноним 670, как в 2018 году. Всё повторяется. Нет техники, людей. Ничего нет и к зиме не готовились.
    17 Января, 00:35
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Читатель 365, Нет. Это типа взятки тебе. Чтобы ты тут эту бардель прикрывал. И орал что виновата некая мифическая власть. И заменил ее Порошенко-Навальным. И засунул после смены власти язык в жопу. В Твитере тебя заблокируют, как Трампа. На Сарбисях забанят. В кафе будуть на украинском обслуживать. Саратов то твой родина украинских праатлантов.
    17 Января, 00:55
    , ответ для Читатель 365
  • Аноним 670
    Волжанин 789, Ну не знаю. Я в прошлом годе всю зиму в калошах проходил. Снега то не было до февраля.
    17 Января, 00:56
    , ответ для Волжанин 789
  • Аноним 670
    Откатная технология аренды дает некую иллюзию полного счастья +120 снегоуборочных машин и погрузчиков. Которых нет. 4 место по стране по откатам. Тут все ясно.
    17 Января, 00:59
    , ответ для Волжанин 789
  • Гражданин
    Странная позиция ГИБДД. Что-то не слышно ни одного заявления об отвратительной уборке дорог и инфраструктуры дорог. Где возбуждение дел по многочисленным фактам завала уборочными машинами выездов из дворов, парковок и т.д. и тем самым ограничений собственников в пользовании личным имуществом? Какая-то антиобщественная и антинародная позиция данного ведомства.
    17 Января, 08:13
  • Читатель 427
    аноним, поясните, пожалуйста, на каком основании Вы приплетаете мерию к проблемам многоквартирного дома? пробовали в УК обращаться?
    17 Января, 11:57
    , ответ для аноним
  • Читатель 427
    аноним, действительно... задолбались бы разгребать
    17 Января, 11:58
    , ответ для аноним
  • Читатель 427
    Доктор Мясникофф жителю 185, им бес толку говорить... совок в голове торчит поколениями...
    17 Января, 12:01
  • Читатель 427
    Гость, полностью с Вами согласен.
    17 Января, 12:03
    , ответ для Гость
  • Читатель 427
    Житель 374, кем оплачена? Оплата по факту идет!
    17 Января, 12:06
    , ответ для Житель 374
  • За Родину
    Не надо напоминать, организуйте лучше уборку, а то уже все устали от ваших предостережений
    17 Января, 12:14
  • korsar
    Читатель 427, мне лично пофигу кто будет убирать снег..... я плачу за уборку территории каждый месяц по платежке если не сделала УК значить виноват директор УК если в УК бардак виноват глава жил инспекции если не работает жилинспекция виноват министр ЖКХ . если не работает министр ЖКХ виноват губернатор....... вы же сами долгое время твердили про "Вертикаль власти" как современный инструмент управления ну и где ваша хваленая вертикаль власти ?
    17 Января, 13:14
    , ответ для Читатель 427
  • Местный 230
    Читатель 176, какой бред!!!
    17 Января, 13:30
    , ответ для Читатель 176
  • Местный 230
    Гость, это заговор: сначала насыпать реагентов, чтоб снег нельзя было сдвигать на газоны, а только возить спичечными коробочками через весь город...
    17 Января, 13:36
    , ответ для Гость
  • Горожанин 100
    А штраф за выбрасывание снега на тротуар есть? А то что то однобоко как-то напоминают.
    17 Января, 14:02
  • Читатель 427
    korsar, спрос с того кому вы платите, не так ли? Вы уже спросили?
    17 Января, 14:07
    , ответ для korsar
  • калина
    Читатель 427, А у Вас где и .что откуда торчит? Чем вам Советский Союз не угодил?
    17 Января, 14:31
    , ответ для Читатель 427
  • Жители
    На дорогу нельзя , а тротуар который никогда не чистят не зимой не летом не подметают по улице Хользунова от Пятерочки дом номер 21а до Шелковичной,по этой стороне ставят свои личные жоповозки водители которые работают на скорой помощи первой советской,место под машину чистят ,а снег бросают на дорожку по которой мы сейчас не можем в колясках детей провозить козлиная тропка осталась ,вот сейчас то их и надо штрафовать!!!
    17 Января, 15:53
  • Жители
    Звонили в администрацию фрун.района,а толку то ,там даже не прослушали до конца жалобу ,а горячая линия молчит как рыба.
    17 Января, 15:55
  • гость
    А контейнеры МУСОРНЫЕ устанавливать на проезжей части можно????? И не штрафуют никого. и мусора навалом и все хорошо?????
    17 Января, 18:00
  • Поливановский
    Шёл в Поливановке по улице Ключевой. Дошёл до 1 Ключевого проезда и встал: дальше была целина нечищенная. И только гора снега на обочине, где позавчера еще была водозаборная колонка, напоминала о работе мэрии. Теперь и воду не наберешь до весны.
    17 Января, 19:12
  • civis
    а я за другое скажу.про дворовую территорию.если б каждый автоездюк после снега выходил с лопатой и около своей машины чистил (как я у своих) то никаких проблем б не было.но народ в массе делиться на "которым пофиг" и "должны коммунальщики чистить".поэтому чистить приходиться мне 2 раза :-) когда забираю машину, и когда приезжаю ставить..т.к. мои отчищенные места заняты вышеуказанными категориями ..."а че-ты место купил чтоль".а исчо нравится быдлота,которая при выкидывании елки весь подъезд засрет...трудно ж ветки в мешок сложить или за собой убрать...а зачем-"мыж уборщице платим"\но мож я неправ....
    18 Января, 13:18
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: замерзший ребенок, лидеры по убыли, призрак "Стрелки" Темы недели: замерзший ребенок, лидеры по убыли, призрак "Стрелки" В Саратове снова гибнут дети. Конечно, в таких случаях всегда виноваты взрослые: где-то они недосмотрели, а где-то - и это самое страшное - сами подтолкнули детей к гибели. Все это производит крайне угнетающее впечатление на фоне статистических отчетов о "чемпионстве"...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x