Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Зооактивисты заявили об отравлении собак на набережной

  • 17:34, 8 апреля 2021
  • Комментариев[89]
Кадр из видео Кадр из видео

Зооактивисты продолжают сообщать о случаях отравления собак. Об очередном таком происшествии рассказала горожанка Елена Новикова в соцсетях. 

Как полагает Новикова, жертвой догхантеров стала собака по кличке Люся, которая жила в клубе зимнего закаливания "Нептун" на набережной Космонавтов. Ее обнаружили у ротонды. 

"Ее кормили, за ней ухаживали. Месяц назад ее лично стерилизовала я, волонтеры собирали деньги. Послеоперационный период Люся проходила у меня. Самая добрая, самая ласковая собака. Никого не трогала, уживалась и с кошками, и с людьми", - рассказала она на видео, показывая розовую клипсу с номером в ухе собаки. 

По ее словам, животное отравили сегодня в 9 часов утра. Представительницы "Нептуна" пытались ее спасти, но безуспешно: в течение 20 минут у собаки было два приступа, из пасти шла пена. 

"Спасибо большое нашей администрации города за масштабную реконструкцию набережной и за такое количество отравленных собак. Это уже пятая за три дня", - заявила Новикова. 

Сообщения об отравлении собак приходят с растущей периодичностью, как и новости о нападениях животных на горожан. Недавно, например, очевидцы сообщили о собачьей атаке на пятилетнюю девочку у городского парка. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 55982 (+149), выздоровело 50642 (+133), умерло 857

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 89
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ***вошка
    поймаю хоть одного догхантера на месте происшествие кишки выпущу тварям поганым ни чо суки скоро и вас тварей потравят рокфеллеры ждите отсчет пошел суки вот еслиб щас попались шкуру спустил бы выбледки ОНИ ЖЕ ТОЖЕ ЖИТЬ ХОТЯТ КАК ВЫ И ЖИВОТНЫЕ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Апреля, 17:53
  • Саратовец
    Может бешенство?
    8 Апреля, 17:55
  • мокрый кот
    здоровья всех благ отравителям)милости просим в наши края))у нас этой заразы штук 30((((сейчас окна откроем одно гавканье((и дерьмо сухое летит в окна(((
    8 Апреля, 17:56
  • мокрый кот
    ***вошка, завали помойку ***ана.....
    8 Апреля, 17:57
    , ответ для ***вошка
  • Горожанин 694
    8 Апреля, 17:58
  • Горожанин 520
    Нечего собак травить их отстреливать надо
    8 Апреля, 17:58
  • дед
    Без Краснорожего Лесоруба дело, явно, не обошлось. Его место в дурдоме а не на государевой службе.
    8 Апреля, 17:58
  • мокрый кот
    люди совсем ***нулись,шакалов этих бешеных защищяют(((в ближайших лесах бл...не одной косули не осталось((,кошек рвут массово(((питец слюнявые мерзкие твари((люди сами проблему решат!!!!сука...она была чепирована)))***ан...ся и что она срать перестала что ли?или зубы у нее не кусают?...очнитесь город для людей,а не для бешеных псин
    8 Апреля, 18:07
  • Регулировщик
    С радостью дал бы отравителям сотенку на химикаты. С ближайшей пенсии.
    8 Апреля, 18:07
  • гость
    А на Театральной площади собачек разводить не пробовали? Им бы там понравилось.
    8 Апреля, 18:08
  • Аноним 585
    в городе введен каратин по бешенству
    8 Апреля, 18:09
  • Пророк
    Бешенство наблюдается у городских садистов. Им все равно что рушить: деревья, собак, вывески, трамваи... И всегда врут, что трамваи не там ходят, собаки на кого-то нападают (виновных подиция так и не находит), а деревья внезапно заболели падучей. Уйдет с работы Краснорожий Лесоруб и все эпидемии сразу закончатся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Апреля, 18:23
  • Аннушк
    У нас свх. Комбайн несколько трупов собак валяется. Кто их должен утилизировать? Может они от бешенства кердык?
    8 Апреля, 18:41
  • Маленький Принц
    Каждому зооактивисту пристроить по три бездомных собак слабо? Или просто поорать могут только?
    8 Апреля, 18:58
  • Серёга
    Зооактивисты кроме того как стонать, реально могут , что-то сделать для спокойной жизни людям от нападок этих бешенных животных?
    8 Апреля, 19:37
  • Сосед 129
    ***вошка, Я тебе вдую. Если поймаю, падла...
    8 Апреля, 19:43
    , ответ для ***вошка
  • .
    Ц-ц-ц-ц-ц-ц..... И кто это сделал ? Ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц..... Да......Ц-ц-ц-ц-ц....... .
    8 Апреля, 19:47
  • Гость 1001
    Граждане берут на себя обязанности правительства, сначала собаки а потом и судебная система в руки народа придет, так в Мексике картели управляют городами вместо правительства.
    8 Апреля, 19:47
  • гражданин
    нашлись все таки мужики в саратове!!!!
    8 Апреля, 20:13
  • гость
    Так подробно и жалостливо описали последние минуты собачки! А почему так же жалостливо зоолюбители не писали про укушенную пятилетнюю девочку, не сочувствовали ее родителям? Для ребенка это стресс на всю жизнь!
    8 Апреля, 20:29
  • Саратовец 176
    Почему эти воло**ы не забрали собачку себе?
    8 Апреля, 21:02
  • Lady
    И всё таки, самое жестокое животное на земле - это человек. А армия бездомных собак растёт в том числе с помощью безответственных граждан, которые сначала берут в дом питомца, а потом выбрасывают за ненадобностью. Давайте, начинайте меня обзывать, таких как я здесь меньшинство. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Апреля, 21:12
  • капитан очевидность
    опять люди разбиваются на два лагеря - зоозащитники и человекозащитники. я поддерживаю человекозащитников. то что собачка хорошая пострадала - так это просто под раздачу попала. все вопросы к администрации - не приняли своевременнын меры по отлову собак - население будет себя защищать всеми доступными способами. посчитайте, сколько покусанных детей и женщин. а зоозащитники вопят до поры, пока их самих или их детей, матерей и знакомых не коснулось. придет их ребенок покусанный из школы - вот ему и объясняйте, что сабака хорошая, ананикусаица и онсам дразнил. уроды
    8 Апреля, 21:20
  • Lady
    У этой проблемы должно быть цивилизованное решение, к коим отравление животных не относится. А у детей, которые станут свидетелями подобных сцен, не будет травмы на всю жизнь?
    8 Апреля, 21:26
  • Аноним 140
    Регулировщик, дам больше ...доГхантерам СЛАВА!
    8 Апреля, 21:34
    , ответ для Регулировщик
  • капитан очевидность
    Lady, травмы будут только у тех детей, которым мама покажет - смотри, смотри! вот собака мучается и наизнанку выворачивается! её отравили плохие дяди и тёти! смотри, смотри!!! а некоторые мамы ещё дадут палкой потыкать. а нормальные мамы, завидя труп собаки, перейдут на другую сторону или отвлекут ребенка, чтобы не смотрел. возмущение не по делу
    8 Апреля, 21:34
    , ответ для Lady
  • ПАТРИОТ
    Если она жила в клубе то почему гуляла одна и без намордника? Хотели сказать ходила вокруг клуба и облаивала прохожих?
    8 Апреля, 21:38
  • капитан очевидность
    в дачном поселке сосед собаку отпускал побегать. а там дети гуляют, люди ходют. говорили ему не раз и не два, что не надо собаку одну отпускать. а он смеется в лицо и говорит, что ананикусаица!!! а действительно, про случаи покуса никто и не говорил. просто подходит, и с остервенением гавкает. а ты стоишь , обтекаешь и ждешь, пока хозяин собаки выйдет и отзовет её. так, о чем это я.... а .... ну да.... отравили эту собачку потом неизвестные люди... мы как раз на море ездили. приезжаем, а у соседа щенок новый. сначала даже посочувствовали, а потом поняли, что у кого то нервы не выдержали. а как быть, если не понимает человек слов и собаков не умеет воспитывать? приходится тогда собаке расплачиваться.
    8 Апреля, 21:52
  • капитан очевидность
    нам собака его до фонаря была. у нас своя есть, но мелкая типа такая "сумчатая" . это если кто троллить вздумает
    8 Апреля, 21:54
  • Анатолий
    ***вошка, пиши свой адрес, чего ловить то.
    8 Апреля, 22:08
    , ответ для ***вошка
  • гость
    Под вывеской "Клуб Нептун" стоит самая большая собачья будка Саратова. Может, клуб, этот нелегальный собачий притон, закроем?
    8 Апреля, 22:27
  • Местный 992
    Грустно, но понятно, когла власть защищает олигархов от "простых людей". А когда власть защищает собак, а не покусанных ими людей... это ваще как??? Такого даже в дурдоме не бывает.
    8 Апреля, 22:54
  • Местный 490
    Да уж, какие же у нас дети моральные уроды вырастут, если взрослые такое пишут. Общество полностью деградировало, способно только пить пиво Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Апреля, 23:00
  • Lady
    Господа, если ли вы считаете, что поддерживая жестокое отношение к животным, вы защищаете детей ( что говорить, святое, у самой двое), вы ошибаетесь, вы оправдываете бездействие властей. Ведь деньги на питомник и отлов выделены, только толку ноль. Куда приятнее дождаться, когда разъярённые родственники пострадавших или просто живодеры избавят их от необходимости выполнять свои прямые обязанности. А собаки жаловаться не пойдут, поэтому их защита - дело неравнодушных людей. И всем, кто сомневается, какую позицию занять в этом вопросе, советую пересмотреть прекрасный фильм «Белый Бим чёрное ухо «. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 03:42
  • Житель 308
    Всех зоошиз чипировать и стерилизовать
    вчера, в 07:56
  • 123123
    Капец, там такие милые собаки...их там обихаживали, они вообще не лаяли даже, лежали, ходили, хвостиками махали. Надеюсь, у отравителей есть дети и родители, хе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 07:59
  • 123123
    Житель 308, я самостерилизованный, не пложу людишек
    вчера, в 08:00
    , ответ для Житель 308
  • я
    как послушаешь этих активистов, так все их собачки "такие добрые, милые, не лают , не кусаются и питаются одними одуванчиками" А вот кто же тогда людей кусает и все улицы собачьим дерьмом завалил? Нравятся собаки - стройте приюты за свои деньги и содержите там собак. За это вам только спасибо скажут. А разводить бродячих собак на улицах, подкармливать их, способствуя увеличению поголовья - ПРЕСТУПНО!
    вчера, в 08:25
  • 123123
    я, мы и содержим. я постоянно вваливаю бабла в помощь животным, уже страшно считать цифры. а улицы загаживают В ТОМ ЧИСЛЕ вполне себе ухоженные домашние, за которыми хозяева ленятся собирать дерьмо. Надеюсь, за это все же введут штрафы и принудительные работы по уборке улиц. А также чипирование животных и финансовые санкции тем, кто их выкидывает или убивает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 08:34
    , ответ для я
  • Аноним 430
    я, Могу дополнить - Стерилизация не удаляет зубы и не улучшает характер, так что основному количеству людей до лампочки каким способом будут убраны бродяжки с улиц, лишь бы их не было.
    вчера, в 08:59
    , ответ для я
  • Тётка
    Очень хорошо,что движение догхантеров разрастается.
    вчера, в 09:02
  • житель Саратова 169
    кормила, выхаживала - а чо у себя ***не оставила?????
    вчера, в 09:11
  • Сосед 718
    Деньги, выделяемые на приюты, уходят в чьи-то бездонные карманы, а с животными вот так... не дорого... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 09:50
  • Сосед 718
    Тётка, желаю чтоб внуков твоих угостили... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 09:51
    , ответ для Тётка
  • Сосед 718
    Житель 308, себя стерилизуй, муйло. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 09:52
    , ответ для Житель 308
  • Сосед 718
    мокрый кот, ты сам дерьмо, одним больше, одним меньше... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 09:53
    , ответ для мокрый кот
  • Сосед 718
    Маленький Принц, ты будешь выкидывать, а кто-то должен пристраивать. Возьми себе хотя бы одного бомжа с улицы или ребенка из детдома...Слабо? Человеколюбы хреновы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 09:58
    , ответ для Маленький Принц
  • номер 0
    Нет зверя, хуже человека... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 09:59
  • Местный 468
    Сосед 718, так просто не надо выделять деньги на приюты.
    вчера, в 10:01
    , ответ для Сосед 718
  • Горожанин 333
    Что же вы такую добрую и ласковую не приютили у себя дома например ? А ? У нас в Октябрьском например была одна добрая собачка-Машка называли , её женщина себе домой...в однушку забрала ... А вы что не пожалели собачку? Не забрали домой ? Вот и не нойте по чём зря !!!
    вчера, в 10:25
  • Горожанин 333
    Мне не по приколу слушать поздним вечером и глубокой ночью как лают и воют ваши любимицы ! Плюс реально люди опасаются стаи собак ! Могут в любой момент напасть и покусать. Плюс душевное равновесие нарушают -постоянно на измене ,вместо того чтобы наблюдать за красотой природы, ты смотришь как бы ваши любимицы не напали ... В общем я считаю что диких собак не должно быть на улицах города !!!
    вчера, в 10:32
  • Горожанин 333
    Кстати эта женщина что приютила Машку на поводке её выгуливает ... Вот пример как надо делать если судьба собачек не безразлична ! А вы "стирилизаторы ... " думаете если кормите и вас не трогают, значит и других не тронут ? Так они вас и будут защищать на других бросаться ...Не видите дальше своего носа !...
    вчера, в 10:39
  • Булгаков
    Спорить с догхантнрами - себя не уважать. Это Шариковы во всей их красе. Только Шариков душил котов, а эти травят собак. И никакая одежда, никакой парфюм, никакие аксессуары не скроют то, что они Шариковы. Остановившееся в духовном развитии существо. Нечисть , одним словом. И пока эта нечисть живёт в городе, всем и всегда будет плохо : и собакам, и людям. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 10:47
  • Прохожий 737
    Минсельхоз затеял уничтожение животных. Вывод - нужно уничтожить минсельхоз за ненадобностью. Всё равно все фермерские поля теперь город. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 10:55
  • Причина бед
    Был у нас на остановке магазин продуктовый , отдельно стоящее здание, чуть больше ларька. И была в этом магазине уборщица. Каждое утро она подметала вокруг магазина, всегда там было чисто. Вдруг открыли в нём продажу пива и воблы. Уборщицы не стало, видимо, деньги экономят. И магазин с каждым днём всё больше заваливает грязью. Вывод : раньше в этом магазине работали люди, а теперь пивом торгуют грязнули, существа . И объяснять им бесполезно , что чисто должно быть рядом с их ларьком. Они этого никогда не поймут, им не будет стыдно. Так и догхантерам - существам стыдно никогда не будет. Вопрос : когда все эти сущности эволюционируют ? Когда перестанут сорить , пачкать, убивать, травить , насиловать , воровать ?
    вчера, в 10:57
  • Против крмлеботов
    Как за 25 минут проявилось 55 лайков за уничтожение собак? СарБиСи работает на Шариковых из мэрии? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 11:31
  • Гость
    Какие ещё догхантеры ? Живодёры ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 11:34
  • Хищник
    мокрый кот, сам только не нажрись. А то всяко здесь на поволгах теперича то прислучиться можеть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 11:43
    , ответ для мокрый кот
  • Прохожий 525
    Зоошизики, если так любите собачек - заберите их всех себе, и какашки с улиц за ними уберите.. А то только языком чесать и ныть мастера!
    вчера, в 11:45
  • Прохожий 525
    Против крмлеботов, просто здравомыслящих людей большинство..
    вчера, в 11:46
  • Прохожий
    Булгаков, походи по частному сектору, где собак полно,, потом штаны не отмоешь, духовноразвитый )))
    вчера, в 11:49
    , ответ для Булгаков
  • Хищник
    Регулировщик, ты себе на прививку оставь лучше. У них для энтого дела буджет выделен. и без твоей сраной сотки обойдуться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 11:50
    , ответ для Регулировщик
  • Хищник
    капитан очевидность, а вы всегда делитесь. Вас делить, что два пальца об асфальт. Это от того, что ума то нету. У кого ум есть - тот не делится, а просто строит нормальную жизнь. Но ваша администрации города и области и нормальная жизнь понятия взаимоисключающие. Достаточно взглянуть на ваш город. Самарцы уже шутят про беженцев из вашего города. И пугаются. Это ж совсем рядом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 11:59
  • Гость
    Прохожий, я живу в частном секторе. И вижу, как этих собак отпускают хозяева , чтоб меньше кормить, а ночью впускают во двор, чтоб караулили их. Иные и на ночь пускать забывают, но собака тогда преданно ложится возле калитки. Лучше такой хозяин, чем никакой, словно думает она. Где контроль за людской безалаберностью ? Сначала надо исполнять закон о содержании животных, а потом уже предъявлять требования к ним. Проще всего заняться кровопролитием, но от убийства собак до убийства людей один шаг. И палачи, живодёры в нашем городе должны нести ответственность . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:04
    , ответ для Прохожий
  • Хищник
    Маленький Принц, а уж и не такой Маленький Принц. Молодец! По взрослому думаешь, Прынц. Всем бы так. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:09
    , ответ для Маленький Принц
  • Гость
    Прохожий, а Вы духовнозахлопнутый. Жаль Вас . От Вас смертью пахнет. Походите по Пролетарке, посмотрите, как содержат собак те, кто похожи на Вас. У одной будка с дырявой крышей, у другой с земляным полом, у другой будка на солнцепёке без навеса, у третьей цепь короткая, что и сесть трудно псине, у какой - то и вовсе будки нет, мокнет она на привязи , прижавшись к забору... Кто контролирует у нас содержание животных ? Почему злодейство по отношению к живым существам никак не наказывается ? А ещё некоторые хозяева бьют своих собак, кормят нерегулярно и прокисшей пищей. Вот откуда бездомные собаки, они убегают от своих мучителей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:13
    , ответ для Прохожий
  • ***вошка
    сосед 129 напиши здесь свой телефон я тебе позвоню стрелконемся с тобой посмотрим как ты заговоришь при встрече со мной и с моими родственниками из грозного я тебя сука завафлю прям на улице Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:16
  • Хищник
    Гость 1001, такая форма правления называется Сосьялизмо. Вива Мадуро, вива Венесуэла. Правда все специалисты из страны сбежали. Остались только получатели пособий от картеля del Sol. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:16
    , ответ для Гость 1001
  • ***вошка
    мокрый кот будешь мокрым от моей малафьи петушара бздливое только можете собак травить а как один на один выйти сразу рот свой затыкаете Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:17
  • Хищник
    Lady, нецивилизованные жители на цивилизованные решения не способны. Для них цивилизация - это малопонятные постановления на чиновничьем суржике, да велфер от правящей партии. Так, что проблема будет решаться так, как она и решается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:24
    , ответ для Lady
  • антисоветник
    Как за 25 минут проявилось 55 лайков за уничтожение собак? СарБиСи работает на Шариковых из мэрии? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:24
  • ***вошка
    уколы на подходе все в очередь твари на утилизацию туда вам всем скотам и дорога скоро вас тварей без работы всех оставят по помойкам будете лазеть как бездомные собаки готовтесь осень не далеко ХХХХХАААВААА НННААГГИИИВВААА Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:25
  • ***вошка
    да братишка антисоветник сам в *** Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:26
  • ***вошка
    а тебе тварь с улицы радищева дом 6....... когда тебя суку будут вывозить на кумыску желаю вспоминать моменты как умирали отравленные тобой собаки трепещу сука за тобой уже присматривают Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 12:29
  • Хищник
    Аноним 140, докхАнтерам САЛА! САЛА, докхАНтерам!
    вчера, в 12:31
    , ответ для Аноним 140
  • Житель 186
    - Изониазид — противотуберкулезный препарат. - Метоклопрамид — противорвотное средство. - Дигиталис (дигоксин). - Мышьяк
    вчера, в 13:04
  • гость (ответы не читаю)
    Саратовец ,Не нагнетайте. Бешеная лиса найдена в Ленинском районе. Год или 2 назад из-за гибели от бешенства кошки было закрыто на карантин, помнится, Октябрьское ущелье и близлежащий район. Не вся область. Могу поспорить, что вы даже не узнали об этом и на улице не шарахались от каждой собаки. Они и не бегали бешеные. Так же и Энгельс или какое-то село закрывются чаще всего из-за главных переносчиков - диких лис. И на том всё кончается. Биркой в ухе помечается собака стерилизованная и привитая от бешенства. А домашние животные обязательно должны вакцинироваться раз в год. Ответы НЕ ЧИТАЮ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 13:57
    , ответ для Саратовец
  • гость (ответы не читаю)
    антисоветник, Так же, как и нагнетание паники из-за одной лисы на окраине, развязывающее руки убийцам собак. Некрасиво. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 14:00
    , ответ для антисоветник
  • гость (ответы не читаю)
    Регулировщик, Лучше бы помог приюту для животных, если есть лишние деньги. Ну, или людям, если животных не любишь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 14:01
    , ответ для Регулировщик
  • Местный 222
    Да и хер-то с ними. Ещё разведутся. Других что ли нет проблем?
    вчера, в 15:33
  • гость (ответы не читаю)
    Прохожий 525, Голубчик, я убираю за своей собакой. Она взята с улицы, щенки были в коробке. Это шестой раз я городу помогла избавиться от столь ненавидимых вами животных. И все щенки были выброшены или подкинуты в подъезд (т.е. не от бродячих). Ответы НЕ ЧИТАЮ, да и пишу не вам, а для более разумных. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 15:36
    , ответ для Прохожий 525
  • гость (ответы не читаю)
    Серёга, Одна бешеная лиса на окраине раз в год не означает, что все собаки вокруг бешеные. Не утрируйте, пожалуйста. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 15:37
    , ответ для Серёга
  • гость (ответы не читаю)
    гость , Конкретно описанная здесь собака никого не кусала и даже не облаивала. И щенков не народила бы. Я тоже могу применить демагогию: давайте возьмём с улицы первого встречного и посадим за то, что нашли где-то чей-то труп. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 15:40
    , ответ для гость
  • ***вошка
    есть еще на земле русской адекватные люди храни их господи а зомбированных и одураченных на утилизацию рокфеелеры заждались Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 15:47
  • я
    ***вошка, гляди-кось, вша говорящая)))
    вчера, в 16:22
    , ответ для ***вошка
  • Прохожий
    Гость, у меня нет собаки и никогда не будет. Так что со сходством мимо.
    вчера, в 16:50
    , ответ для Гость
  • ***вошка
    головка ты от жуя гойская собака Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 17:20
  • Гость
    Прохожий, Вы здесь на сайте также с ними поступаете, как и те нелюди - хозяева. Разница небольшая. Подвернись случай , и Вы продемонстрируете полное сходство. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    вчера, в 17:51
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Гость, опять не угадал. На мои коменты за безопасность ЛЮДЕЙ. Если для этого не должно быть бродячих собак - я за. В российских реалиях эту проблему никогда не решить цивилизованно, поэтому очень благодарен тем людям, которые ее решают как могут.
    вчера, в 23:15
    , ответ для Гость
  • капитан очевидность
    вы не путайте домашних собак и этих вольно-бродящих. среди них нет ни ёрширов, ни такс, ни шпицев, ни пуделей. есть только голодные одичавшие мрази с зубами, которые держатся стаей. и они сами расплодились и не мы , люди их такими сделали. это они по своей природе такие. людям приходится защищаться ни больше , ни меньше.
    вчера, в 17:03
Добавить комментарий
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 апреля 2021
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x