Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

После звонка "менеджера "Госуслуг" на горожанку "повесили" кредит

  • 18:13, 4 ноября 2021
  • Комментариев[0]

Жительницу Энгельса обманула мошенница, выдававшая себя за менеджера портала "Госуслуги". Об этом рассказали в ГУ МВД по Саратовской области.

Она позвонила 52-летней горожанке и сообщила, что кто-то пытается изменить ее данные в личном кабинете и оформить на нее кредит. Под предлогом отмены операции женщина продиктовала собеседнице код из СМС.

Заполучив необходимую информацию, злоумышленники взяли на ее имя кредит на сумму более 650 тыс. руб. и перечислили 400 тыс. на другой счет.

Проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

"Сотрудники банков, представители правоохранительных и других государственных органов никогда не спрашивают пароли от банковских карт и коды из смс-сообщений, никогда не будут просить оформить кредит, чтобы предотвратить мошеннические действия, или перевести деньги на резервный счет для их сохранности!
Данные своей банковской карты, в особенности код, размещенный на ее оборотной стороне, а также коды, которые приходят вам на телефон в смс-сообщениях, ни при каких обстоятельствах нельзя передавать никому!", - напоминают в полиции.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x