- A
- +A
- +A
Конец "мобильного рабства". Особенности, детали и формальности
- 16:18, 25 декабря 2013
- Комментариев[0]
Но такое ли уж это "рабство"?! Ведь, зная номер абонента – не трудно было вычислить и его оператора связи, а значит – сэкономить на звонке, особенно если они совершаются внутри сети.
Да и производители двухсимочных телефонов давно решили проблему безмерной траты денег на связь, позволяя нам выгодно звонить то с одного, то с другого оператора, а также использовать дополнительные услуги по своему усмотрению. И, тем не менее, начало зимы ознаменовалось появлением новой услуги: теперь перейти к другому оператору можно со своим номером. Как известно, основных игроков на рынке сотовой связи – среди которых может возникнуть нешуточная конкуренция – у нас три: Билайн, МегаФон и МТС.
Посмотрим, насколько они готовы к такого рода нововведениям.
К слову, из влиятельных источников СМИ известно, что, несмотря на то, что закон был принят, в полную силу он заработает лишь весной, а переходный период дан операторам, чтобы доработать технические детали. До этого же момента компании будут сами решать, когда они готовы принять нового абонента и готовы ли вообще.
Так, в МТС сохранить свой номер мне предложили непосредственно в салоне. При этом я обязательно должна не забыть свой паспорт, чтобы на месте оформить заявление и договор. За сохранение или перенос номера нужно заплатить 100 рублей. После этого выдают временную sim‑ карту с временным тарифом — куда и будет перенесен впоследствии ваш номер. Для успешного сохранения номера должна отсутствовать задолженность, номер не должен быть заблокирован, а данные заявления совпадать с данными, зарегистрированным при получении номера. При этом с момента предыдущего
перехода должно пройти более шестидесяти дней. Телефон горячей линии: 8-800-250-8250.
В "МегаФоне" также посоветовали обратиться в салон и сразу же поинтересовались: "а вы к нам или от нас". В случае, если вы желаете перейти к другому оператору - ваше заявление будет рассматриваться, выясняться причины ухода или прихода, а уже потом будет вынесено решение. И всё равно — пользоваться услугами нового оператора вы сможете только после 17 февраля. Кроме того, если у вас городской номер (а у меня — городской), то, увы, вам с ним придется распрощаться — переносится только федеральный. И ещё, в момент оказания услуг новым оператором возможно ограничение
связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих.
В "Билайн" для экономии времени осуществить процедуру мне предложили по
предварительной заявке, форму которой можно заполнить на сайте. Там же можно выбрать удобный по расположению офис, дату и время визита. К вам прикрепят личного консультанта, который всё разъяснит в доходчивой форме: поможет выбрать интересующий вас тарифный план, заключить договор и получить SIM-карту с временным номером. Что примечательно, на каждом этапе перехода в сеть "Билайн" вы будете получать SMS-уведомления на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом. Ну, а если вдруг возникнут вопросы — есть бесплатной номер 8-800-700-4004. Разговаривая со мной, сотрудница офиса "Билайн" участливо дала понять, что в первые дни работы сервиса не гарантированы отсутствие сбоев в получении
SMS/MMS, звонков в роуминге и прочее. Она пояснила, что услуга запускалась в сжатые сроки, и не все компании успели оттестировать операции, которыми пользуются клиенты. Например, на старте MNP можно ожидать сбоев в работе платежных систем, терминалами которых, так любят пользоваться абоненты мобильной связи. То же самое касается пополнения счета телефона через банкоматы. Финансовым организациям также необходимо время настроить свои системы для работы в новых условиях. Таким образом, заботясь о своих абонентах, в "Билайн" мне рекомендовали в заявлении на перенос номера выбрать дату после окончания новогодних праздников, когда многие технические вопросы будут решены.
Таким образом, делаем вывод, что операторы "большой тройки" вполне себе готовы к оттоку или, напротив, притоку новых абонентов. Каждый из операторов выбрал свою собственную стратегию по сохранению и привлечению абонентов. Остались лишь небольшие формальности, и … "мобильное рабство" закончится!
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 10.12.2013, 09:17 От "мобильного рабства" захотели избавиться 6 тыс. абонентов. MNP воспользовались лишь 8 человек В России сегодня подводят первые итоги переходов сотовых абонентов от одним операторов к другим. Цифры о количестве заявок разнятся. Так, сам министр связи Николай Никифоров в своем Твиттере сообщил, что "за первую неделю было подано 5800 заявлений на перенос мобильного номера от одного оператора связи к другому".
- 07.06.2013, 14:52 Самый большой рост потребления спиртного - в Поволжье. Здесь выпивают 12,3% всей водки в стране В среднем россиянин, употребляющий крепкое спиртное, выпивает около полулитра водки в месяц. Больше всего пьют (порядка 0,6 л) в Москве, на Урале и в Восточной Сибири, меньше (0,4 л) — в Центральном и Волго-Вятском районах, на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. К таким выводам пришли специалисты исследовательской компании Synovate Comcon. Самый большой рост потребления спиртного наблюдается на Северо-Западе и в Поволжье — здесь за три года число пьющих выросло более чем в полтора раза.
-
22.11.2024, 13:58
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
-
19.11.2024, 10:39
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего российского угольного саммита - это ежегодное мероприятие, собирающее ведущих игроков угольной промышленности для обмена опытом и обсуждения новых технологий.
- Неделя
- Месяц