Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы на радио и ТВ

  • 11:24, 20 июля 2017
  • Комментариев[9]
Законопроект запрещает прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи в воскресные дни с 6.00 до 24.00 часов.
СМИ: В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы на радио и ТВ Фото Sell.bamban.ru

Авторы документа считают, что в выходные дни люди должны отдыхать, смотреть передачи, документальные, художественные фильмы без перерывов на рекламу. "Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают", - цитирует законотворцев "Российская газета".

Кроме того, в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. У них, по мнению инициаторов запрета, может формироваться неправильное представление о жизни. В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда "Общественное мнение". Так, опрос показал, что 82% россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Психологи считают, что реклама действительно может вызвать раздражение у людей. Но только в том случае, если она навязчивая, часто повторяющаяся или непрофессионально смонтирована.

По мнению основателя маркетинговой группы Романа Алехина, запрет на рекламу в воскресенье не имеет под собой никаких оснований с точки зрения разумности и целесообразности. Запрет транслировать рекламу на ТВ и радио приведет к увеличению нагрузки на другие инструменты".

По мнению маркетолога, ограничения в рекламной сфере не работают. "Мы видели это на примере запрета в электронных и печатных СМИ рекламы пива. Бренды просто вывели на рынок безалкогольные линейки продукта для того, чтобы двигать свой главный продукт. Так что эффекта избавления людей от рекламного шума в воскресенье добиться таким запретом не получится".

Новые материалы
  • 27.04.2024, 16:04 Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений

    С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для потенциальных участников, как государственное софинансирование взносов и налоговые вычеты. В Банке России уточняют, что договоры долгосрочного сбережения с негосударственными пенсионными фондами уже заключили более 342 тысяч человек, что говорит об активном интересе жителей страны к новому инструменту. При этом эксперты финансового рынка уверены, что это число могло быть и больше, однако, период высоких процентных ставок по банковским вкладам - не лучшее время для старта программы сбережений. Подробности в обзоре СарБК.

  • 26.04.2024, 15:26 Сериал по игре "Fallout". Заметки киномана

    В прошлом году постапокалипсис с грибами и глубоким психологизмом был в сериале по игре "Одни из нас". В этом сезоне постапокалипсис ядерный и с шикарным черным юмором в сериале по игре "Fallout". Интересно, что они совершенно не похожи, но оба очень хорошо сделаны.

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x