Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

СМИ: На федеральных трассах появится шумовая разметка

  • 11:52, 20 декабря 2018
  • Комментариев[2]
В следующем на году на отдельных федеральных трассах появятся участки с шумовой разметкой по оси разделительных полос, сообщают в Росавтодоре.
СМИ: На федеральных трассах появится шумовая разметка Фото rovnayadoroga.ru

 Первыми ее протестируют на трассах М7 "Волга" в Республике Татарстан, Р-22 "Каспий" между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 "Урал", в Сибири — на Р-258 "Байкал" и Р-254 "Иртыш". Об этом рассказывают "Известия". Конкретные отрезки и километраж, по его словам, пока не определены.

Разметка будет наноситься на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение. При выезде на такую разметку машину начинает трясти. В Росавтодоре рассчитывают, что с появлением такой разметки автомобилисты постараются обгонять только на разрешенных участках.

Сейчас шумовая разметка применяется только подведомственных ГК "Автодор" платных дорогах (на разделительной и на краевой полосе). Там она выглядит как множество "лежачих полицейских" небольшого размера, но Росавтодор предлагает наносить такую разметку методом фрезерования ("нарезка" небольших кусков асфальта)

Процесс создания шумовой разметки достаточно прост, уверяют в федеральном агентстве. Но эксперты напоминают о региональной специфике  - постоянная уборка снега сделает такое покрытие практически односезонным. Кроме того, не все подрядчики владеют этой технологией из-за высокой стоимости специального оборудования. Поэтому эффективным может стать только зональное использование шумовых полос на потенциально аварийных участках. 

При этом замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов считает, что положительное влияние на безопасность дорожного движения шумовая разметка окажет только водитель полностью управляет транспортным средством. Если же он не справляется с управлением, например что-то случилось с колесом, она не поможет автомобилисту скорректировать положение транспортного средства, чтобы избежать лобового столкновения. Он считает, что  целесообразнее в любом случае ставить механические ограничители.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков убежден, что эффективнее всего защищает тросовое ограждение: оно мягче возвращает автомобиль на полосу, он не разбивается о бетон. Но шумовая разметка дешевле, чем бетонные и тросовые барьеры.

Похожие материалы
Новые материалы
  • 25.06.2019, 10:12 Зоны непоследних надежд. Ставка на особое развитие саратовской экономики Министерство экономики Саратовской области спешит с подачей заявки на создание особой экономической зоны (ОЭЗ) с тремя площадками в Саратове, Энгельсе и Балаковском районе. Это вторая попытка региональных властей войти в перечень субъектов федерации с территориями, где установлен особый режим для реализации бизнес-проектов. В 2016 году, когда область решила, что достойна особой экономической зоны, прием заявок был прекращен из-за реформы законодательства. Правовые новшества могут спутать карты и на этот раз (с нового года порядок предоставления льгот для резидентов будет изменен в зависимости от экономического здоровья региона). Поэтому чиновники регионального минэкономразвития стремятся опередить очередной пересмотр нормативной базы.
  • 24.06.2019, 11:00 Н@блюдатель. Высокопоставленная "халатность" до суда не дошла Уголовное дело в отношении экс-министра образования области прекратили, в отношении руководителя УФПС – завели. Завод в Горном остается в центре скандала, а от дератизации на Кумыске – мрут ежи. Это некоторые саратовские новости за прошедшую неделю.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 декабря 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x