Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Директор департамента маркетинга и продаж "Регионэкопродукта-Поволжье" Ирина Савинова: только сильные предприятия способны вытянуть экономику области из кризиса

  • 14:18, 15 января 2009
  • Комментариев[0]

В условиях, когда большинство предприятий Поволжья, да и всей России, пребывают далеко не в лучшей ситуации, находятся компании, которые не только не думают о выживании, но и успешно используют сложившиеся финансово-экономические условия. Запуск компанией "Фамильные колбасы" антикризисной программы развития - событие, безусловно, знаковое, которое позволяет предположить, что пищевая отрасль в регионе получает новый вектор своего развития. Для того чтобы понять, что же принесет антикризисная программа развития "Фамильных колбас", как простому потребителю, так и мясоперерабатывающей промышленности в целом, мы решили встретиться с директором департамента маркетинга и продаж ООО "Регионэкопродукт-Поволжье" Ириной Савиновой.

Поводом к нашей встрече послужило, в общем-то, совсем необычное событие - Вашей компанией была запущена антикризисная программа развития. В чем ее суть?
Антикризисная программа развития - это комплекс мер, ориентированных на то, чтобы наш потребитель, несмотря ни на какие внешние факторы, продолжал получать привычные качество и вкус. Еще в начале осени, когда в компании стали понимать, что мировой экономический кризис продлится далеко не один месяц, мы, в сотрудничестве с ведущими столичными специалистами, начали разработку программы действий, которые позволят "Фамильным колбасам" не просто успешно действовать в складывающейся ситуации, но и выйти на принципиально новый уровень.

Какие конкретные шаги предприняты "Фамильными колбасами" при запуске антикризисной программы развития?
Антикризисная программа развития - это не какие-то единичные действия, это комплекс взаимосвязанных друг с другом управленческих, производственных и технологических решений, позволяющих нашей Компании решать серьезные задачи в любых финансово-экономических условиях. Это и модернизация технологических решений, и расширение обратной связи с потребителем, и создание новых рецептур, тщательное сохранение старых. Нами разработаны определенные решения, как в направлении оптимизации и универсализации ценовой политики, так и внедрение новейших технологий в процессе контроля качества продукции. Результатом всех этих мероприятий мы видим укрепление стабильности рынка мясоперерабатывающей промышленности региона.

Возможны ли изменения, в сложившихся условиях, в ваших классических рецептурах?
Конечно же нет! Используемые нами рецептуры можно назвать уникальными, многие из них разрабатывались в сотрудничестве с лучшими европейскими технологами ни один год. Наше фирменное качество и привычный уже всем вкус не изменится. В рамках антикризисной программы развития запущена новая линейка продуктов, которая при неизменном "фамильном" качестве будет иметь вполне приемлемую цену - к примеру, полкило превосходных вареников обойдется покупателю менее чем в 40 рублей!

Кстати о ценах. Будет ли расти цена на вашу продукцию?
Та "подушка безопасности", которую мы получили благодаря внедрению антикризисной программы развития, позволит нам оградить покупателя от роста цен, вызванного ростом курса доллара и удорожанием кредитов - то есть основных, на сегодня, катализаторов повышения стоимости продукции. Мы, так же как и все, зависим от инфляции и других экономических факторов. Мы живем в открытом экономическом пространстве и возможные повышения цен, допустим, на использованные нами уникальные 'дышащие' оболочки, разрабатываемые специально для "Фамильных колбас", первоклассные пряности, выращенные в Индии, на Суматре, Калимантане, других островах Индонезийского архипелага - родине специй, благодаря неповторимому климату которых приправы обладают непревзойденным ароматом, и иные ингредиенты могут вызвать изменение стоимости нашей продукции. Но можем утверждать, что немотивированного поднятия цен на нашу продукцию не будет. Очень важно, что одной из составляющей частей антикризисной программы развития является решение о расширении сети фирменных магазинов, что позволит потребителю значительно экономить.

Не приведет ли стремление удержать низкие цены к падению традиционного качества "Фамильных колбас"?
Одним из главных своих достижений мы считаем начало работы, не имеющей аналогов системы контроля качества. Уникальность этой системы в том, что любые закупки сырья мы начинаем с экологической экспертизы той местности, где находится фирма производитель. Но это далеко не все. За время технологического цикла производства нашей продукции, сырье и готовый продукт проходит более десятка различных экспертиз и лабораторных испытаний. Теперь мы контролируем качество нашей продукции даже на прилавках магазинов. Благодаря этому, "Фамильные колбасы", гарантируют полную экологическую и санитарную "чистоту" сырья. К тому же компанией принято решение по поэтапному, полному отказу от использования импортного мяса. Это позволит не только более тщательно контролировать его качество, но избавит от зависимости от роста курса валют. Очень важным является тот факт, что предприятие имеет свою собственную свиноферму, на которой вся технологическая цепочка соответствует самым высоким европейским стандартам.

Вы уже сейчас ощущаете позитивные последствия внедрения антикризисной программы развития?
Да, уже сейчас можно говорить о том, что мы не ошиблись в своих расчетах. Компания, воздерживаясь от роста цен, не допустила изменения объемов производства и продаж своей продукции, запускает новые продуктовые линейки. Достаточно сказать, что "Фамильные колбасы" - это одна из немногих компаний, у которых в данный момент есть открытые вакансии. Например, сегодня нам требуются мерчендайзеры, торговые представители, помощник продавца, дворник, электромонтер, уборщик производственных и служебных помещений, мойщик оборудования и другие.
Это только первые шаги, но мы уверенны, что то что мы делаем сегодня, очень пригодится всем успешным предприятиям региона уже в ближайшее время. Эффективный управленческий подход, подразумевающий мгновенную реакцию на малейшие изменения потребительских предпочтений, принципиальная позиция поддержания высочайшего качества продукции и внедрение инновационных технологий - это то, к чему придет весь рынок уже в самое ближайшее время. Мы приложим все усилия для того, чтобы мясоперерабатывающая отрасль Поволжья вышла на иной, принципиально новый уровень! Сегодня все понимают, что только сильные предприятия способны вытянуть экономику области из кризиса, именно их опыт способен гарантировать потребителю стабильность и достойное качество.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Интервью
Заметки киномана. Гай Ричи и "Министерство неджентльменских дел" Заметки киномана. Гай Ричи и "Министерство неджентльменских дел" Новый фильм Гая Ричи - это "Бесславные ублюдки", только с кораблями и в более экзотических локациях. Что не отменяет того, что это очень развлекательное шоу. Так что любителям авантюрных историй стоит посмотреть его хоть в кинотеатре, хоть на стриминге.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 января 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x