Высокие объемы пассажирооборота Тюменьавиатранса в 2000 году оправдали оптимистичные прогнозы о перспективах компании. Особенно впечатляюще выглядит рост количества перевезенных пассажиров - на 65% до 652 тыс., тогда как в целом по отрасли объем пассажирооборота на внутренних маршрутах сократился на 7%.
Компания на 70% обязана столь хорошими показателями повышению доходов населения в Тюменской области, обусловленному скачком цен на нефть в прошлом году. Вторым важным фактором стало "выжимание" с рынка конкурентов, в первую очередь - "Тюменских Авиалиний".
Темпы роста выполненного пассажирооборота оказались выше темпов роста предельного пассажирооборота компании. Коэффициент занятости кресел составил 68,4, что является наивысшим показателем за последние 5 лет, за которые имеются статистические данные. Однако, коэффициент занятости кресел оказался немного ниже, чем у "Аэрофлота" (71%), "Пулково" (70%) и "Крассэйр" (69,4), что объясняется традиционно низкой загруженностью местных маршрутов по сравнению с межрегиональными.
В дополнение к улучшению показателей пассажирооборота Тюменьавиатранс также продемонстрировал улучшение результатов коммерческих перевозок как внутри России, так и на международном рынке.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Еще новости
- Экономика
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....