По результатам I квартала 2001 года Саратовский авиационный завод реализовал
продукции на 75 миллионов рублей (против 8 миллионов рублей в 2000 году),
что крайне недостаточно для предприятия такого уровня. Это было отмечено 3
апреля на заседании рабочей группы при правительстве области, специально
созданной для выработки мер по развитию мощностей САЗа.
Министр промышленности области Сергей Лисовский кратко остановился на итогах
проделанной работы за март. Губернатором и министерством был инициирован
визит на завод специалистов Российского авиакосмического агентства (РАКА) с
целью анализа способности предприятия развиваться по авиационной тематике.
Отзыв комиссии РАКА положительный: завод, в основном, сохранен и способен к производству авиатехники. В марте в министерстве промышленности проведены переговоры с представителями группы компаний "Лидер" (г.Москва), которая пользуется государственной поддержкой, по возможности включения ЯК-42 в коммерческий лизинг. Разговор будет продолжен на встрече москвичей с руководством САЗа, которая должна состояться в ближайшее время.
Специалисты САЗа представили на рассмотрение рабочей группы программу развития и план мероприятий по увеличению загрузки авиазавода, рассчитанные на 5 лет. Программа предполагает кредитование из федерального бюджета для развития на САЗе авиационного производства. В частности, здесь запланировано завершение работ по сертификации самолета ЯК-54 и создания на его базе воздушной машины ЯК-54М для обучения летчиков ВВС, создания лизинговой компании для закупки ЯК-42Д, ЯК-42А и ЯК-42-Д-90. Также в программе предлагается возобновить и модернизировать производство изделий по заказу Минобороны. В целом участники заседания программу одобрили. Но с оговорками, что по многим пунктам не прописаны источники финансирования, поэтому необходимо резко активизировать поиск инвесторов. Кроме того, как заметил Лисовский, очень важно сейчас восстановить, некогда крепкие, связи с головным конструкторским бюро завода - ОКБ им. Яковлева, у которого есть реальные ресурсы для развития предприятия.
Та же участь постигла и план мероприятий по увеличению загрузки мощностей САЗа. Единственное, что вызвало нарекание - это создание самолета ЯК-54СХ для сельского хозяйства. Этот проект исключили, потому как говорить сегодня об его финансовом обеспечении нереально. Пункты, касающиеся развития производства ветроэнергетических установок, катеров серии "Николь", экскурсионных автобусов "Пилигрим", полиэтиленовых труб и других проектов, членами рабочей группы поддержаны. На следующем заседании рабочей группы, среди прочих, будут рассмотрены вопросы финансовой поддержки САЗа.
Отзыв комиссии РАКА положительный: завод, в основном, сохранен и способен к производству авиатехники. В марте в министерстве промышленности проведены переговоры с представителями группы компаний "Лидер" (г.Москва), которая пользуется государственной поддержкой, по возможности включения ЯК-42 в коммерческий лизинг. Разговор будет продолжен на встрече москвичей с руководством САЗа, которая должна состояться в ближайшее время.
Специалисты САЗа представили на рассмотрение рабочей группы программу развития и план мероприятий по увеличению загрузки авиазавода, рассчитанные на 5 лет. Программа предполагает кредитование из федерального бюджета для развития на САЗе авиационного производства. В частности, здесь запланировано завершение работ по сертификации самолета ЯК-54 и создания на его базе воздушной машины ЯК-54М для обучения летчиков ВВС, создания лизинговой компании для закупки ЯК-42Д, ЯК-42А и ЯК-42-Д-90. Также в программе предлагается возобновить и модернизировать производство изделий по заказу Минобороны. В целом участники заседания программу одобрили. Но с оговорками, что по многим пунктам не прописаны источники финансирования, поэтому необходимо резко активизировать поиск инвесторов. Кроме того, как заметил Лисовский, очень важно сейчас восстановить, некогда крепкие, связи с головным конструкторским бюро завода - ОКБ им. Яковлева, у которого есть реальные ресурсы для развития предприятия.
Та же участь постигла и план мероприятий по увеличению загрузки мощностей САЗа. Единственное, что вызвало нарекание - это создание самолета ЯК-54СХ для сельского хозяйства. Этот проект исключили, потому как говорить сегодня об его финансовом обеспечении нереально. Пункты, касающиеся развития производства ветроэнергетических установок, катеров серии "Николь", экскурсионных автобусов "Пилигрим", полиэтиленовых труб и других проектов, членами рабочей группы поддержаны. На следующем заседании рабочей группы, среди прочих, будут рассмотрены вопросы финансовой поддержки САЗа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Аренда квартир в городе подорожала за год на 33-40%
На возведение школы в Солнечном-2 потратят 880 миллионов
Против замглавы администрации возбудили второе уголовное дело
Продлено ограничение на перекрёстке у Детского парка
Разыскиваются очевидцы летней автоаварии
Еще новости
-
Сегодня, 13:24Новости
-
Сегодня, 12:49Новости
-
Сегодня, 12:38Новости
-
Сегодня, 12:08Новости
-
Сегодня, 12:01Новости
-
Сегодня, 11:50Новости
-
Сегодня, 11:34Новости
-
Сегодня, 11:32Новости
-
Сегодня, 11:10Новости
-
Сегодня, 11:05Новости
Сериал "Преступление и наказание". Заметки киномана
Иногда смотришь шоу и думаешь: "Им бы нормальный маркетинг, чтобы все узнали про этот шедевр!" С "Преступлением и наказанием" ситуация обратная. Лучше бы о нем слышали только суровые любители бескомпромиссно авторских сериалов.