Вопросы финансовой поддержки Саратовского авиационного завода рассмотрены на
очередном заседании рабочей группы по развитию мощностей предприятия.
Руководство САЗа обратилось к правительству области с просьбой помочь
вернуть долги Казахстана и Министерства обороны РФ за поставленную ранее
технику. Наши восточные соседи должны авиазаводу 2,3 миллиона долларов за
самолеты ЯК-42Д, которые были отправлены в 1993 году Усть-Каменогорскому
авиаотряду. Минобороны должно заводу намного меньше - 42 миллиона рублей.
Обращение рабочей группой поддержано, намечены конкретные пути возврата долгов. На заседании была затронута проблема передачи жилищного фонда САЗа (267 домов) в муниципальную собственность Саратова. Вопрос не нов - этот процесс начат еще более чем четыре года назад. В то время как большинство предприятий уже отдало свой жилфонд городу, авиазавод продолжает нести финансовое бремя по его эксплуатации. Для передачи 225 домов готова вся необходимая документация, которая находится на рассмотрении в мэрии. Более того, материально-техническая база и обслуживающий персонал этих домов уже переведены в ведомство МУП ЖКХ-4. До 1 мая, по рекомендации рабочей группы, жилфонд должен перейти на баланс муниципального образования.
Впервые в заседании участвовал представитель от московской компании "Лидер", специализирующейся на лизинге авиатехники, вице-президент Игорь Дьяченко. Кстати, буквально на днях компанией совершены операции по лизингу нескольких самолетов ЯК-42. За время, прошедшее с последнего заседания рабочей группы, между руководством САЗа и "Лидера" обсуждены пути взаимного сотрудничества по финансовому оздоровлению предприятия, результатом чего стало сближение позиций сторон по многим ключевым вопросам. На днях переговоры будут продолжены в Москве.
Также продолжается налаживание связей между САЗом и ОКБ им. Яковлева. Разработанная конструкторским бюро программа по развитию авиационного производства на предприятии поддержана руководством авиазавода. Завершая заседание, председатель рабочей группы, министр промышленности области Сергей Лисовский отметил, что основой развития САЗа на ближайшее время должен стать самолет ЯК-42-Д-90. По характеристикам двигателя, дальности полета, грузоподъемности эта модель имеет высокую конкурентоспособность. Тем более, что в этом направлении есть положительный сдвиг - КБ Яковлева начало процесс передачи технической документации на ЯК-42-Д-90 Саратовскому авиазаводу.
Обращение рабочей группой поддержано, намечены конкретные пути возврата долгов. На заседании была затронута проблема передачи жилищного фонда САЗа (267 домов) в муниципальную собственность Саратова. Вопрос не нов - этот процесс начат еще более чем четыре года назад. В то время как большинство предприятий уже отдало свой жилфонд городу, авиазавод продолжает нести финансовое бремя по его эксплуатации. Для передачи 225 домов готова вся необходимая документация, которая находится на рассмотрении в мэрии. Более того, материально-техническая база и обслуживающий персонал этих домов уже переведены в ведомство МУП ЖКХ-4. До 1 мая, по рекомендации рабочей группы, жилфонд должен перейти на баланс муниципального образования.
Впервые в заседании участвовал представитель от московской компании "Лидер", специализирующейся на лизинге авиатехники, вице-президент Игорь Дьяченко. Кстати, буквально на днях компанией совершены операции по лизингу нескольких самолетов ЯК-42. За время, прошедшее с последнего заседания рабочей группы, между руководством САЗа и "Лидера" обсуждены пути взаимного сотрудничества по финансовому оздоровлению предприятия, результатом чего стало сближение позиций сторон по многим ключевым вопросам. На днях переговоры будут продолжены в Москве.
Также продолжается налаживание связей между САЗом и ОКБ им. Яковлева. Разработанная конструкторским бюро программа по развитию авиационного производства на предприятии поддержана руководством авиазавода. Завершая заседание, председатель рабочей группы, министр промышленности области Сергей Лисовский отметил, что основой развития САЗа на ближайшее время должен стать самолет ЯК-42-Д-90. По характеристикам двигателя, дальности полета, грузоподъемности эта модель имеет высокую конкурентоспособность. Тем более, что в этом направлении есть положительный сдвиг - КБ Яковлева начало процесс передачи технической документации на ЯК-42-Д-90 Саратовскому авиазаводу.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Еще новости
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости
-
Вчера, 10:19Новости
-
Вчера, 10:14Новости
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.