Правила техники полета соблюдаются с предельной точностью. Даже ужесточаются
год от года. Каждый вылет - как настоящая ревизия.
Медицинская комиссия досматривает пилотов.
Пока идет медосмотр, в соседней комнате работают над созданием метеокарты.
Сводки не похожи на те, обычные, что готовит гидрометеоцентр. Замеряется
одновременно несколько десятков параметров. И от каждого из них может
зависеть судьба полета. Мощная гидрометеобаза следит за погодой с часовой
периодичностью.
С аварийными
ситуациями сталкиваться не приходилось.
Во-первых, Саратов использует только ЯK-42, они намного надежнее
других моделей. Стоит одна такая машина свыше 18 миллионов долларов. Но она
того стоит. По сравнению с ТУ-154, пассажиров ЯКи берут всего лишь на 7%
меньше. Во-вторых, в Саратове летают только новые машины. Или
почти новые. Срок эксплуатации самого старого самолета истекает в 2007 году.
Есть и еще одна составляющая успеха - добросовестность. Этого у саратовцев
хоть отбавляй. А иначе они себе работу и не представляют.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Драка учителя с учеником. Мужчину отстранили от работы
Дворникам пообещали зарплату до 60 тысяч рублей
У бизнесмена отсудили деньги за Чебурашку
Двое горожан отправили аферистам более четырёх миллионов
"Скоростной" трамвай. Двоим чиновникам объявлены выговоры
Еще новости
-
Вчера, 22:26Новости
-
Вчера, 22:10Новости
-
Вчера, 19:27Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:11Новости
-
Вчера, 17:24Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 17:08Новости
-
Вчера, 16:55Новости
-
Вчера, 16:54Новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО"
Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...