Правила техники полета соблюдаются с предельной точностью. Даже ужесточаются
год от года. Каждый вылет - как настоящая ревизия.
Медицинская комиссия досматривает пилотов.
Пока идет медосмотр, в соседней комнате работают над созданием метеокарты.
Сводки не похожи на те, обычные, что готовит гидрометеоцентр. Замеряется
одновременно несколько десятков параметров. И от каждого из них может
зависеть судьба полета. Мощная гидрометеобаза следит за погодой с часовой
периодичностью.
С аварийными
ситуациями сталкиваться не приходилось.
Во-первых, Саратов использует только ЯK-42, они намного надежнее
других моделей. Стоит одна такая машина свыше 18 миллионов долларов. Но она
того стоит. По сравнению с ТУ-154, пассажиров ЯКи берут всего лишь на 7%
меньше. Во-вторых, в Саратове летают только новые машины. Или
почти новые. Срок эксплуатации самого старого самолета истекает в 2007 году.
Есть и еще одна составляющая успеха - добросовестность. Этого у саратовцев
хоть отбавляй. А иначе они себе работу и не представляют.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Времена. Выпущена первая почтовая марка в России, под Аткарском обнаружили двух замерзших детей
Еще новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....