Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На саратовских авиалиниях с аварийными ситуациями сталкиваться не приходилось

  • 08:56, 6 июля 2001
  • Комментариев[0]
Правила техники полета соблюдаются с предельной точностью. Даже ужесточаются год от года. Каждый вылет - как настоящая ревизия. Медицинская комиссия досматривает пилотов. Пока идет медосмотр, в соседней комнате работают над созданием метеокарты. Сводки не похожи на те, обычные, что готовит гидрометеоцентр. Замеряется одновременно несколько десятков параметров. И от каждого из них может зависеть судьба полета. Мощная гидрометеобаза следит за погодой с часовой периодичностью. С аварийными ситуациями сталкиваться не приходилось. Во-первых, Саратов использует только ЯK-42, они намного надежнее других моделей. Стоит одна такая машина свыше 18 миллионов долларов. Но она того стоит. По сравнению с ТУ-154, пассажиров ЯКи берут всего лишь на 7% меньше. Во-вторых, в Саратове летают только новые машины. Или почти новые. Срок эксплуатации самого старого самолета истекает в 2007 году. Есть и еще одна составляющая успеха - добросовестность. Этого у саратовцев хоть отбавляй. А иначе они себе работу и не представляют.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 июля 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x