Правила техники полета соблюдаются с предельной точностью. Даже ужесточаются
год от года. Каждый вылет - как настоящая ревизия.
Медицинская комиссия досматривает пилотов.
Пока идет медосмотр, в соседней комнате работают над созданием метеокарты.
Сводки не похожи на те, обычные, что готовит гидрометеоцентр. Замеряется
одновременно несколько десятков параметров. И от каждого из них может
зависеть судьба полета. Мощная гидрометеобаза следит за погодой с часовой
периодичностью.
С аварийными
ситуациями сталкиваться не приходилось.
Во-первых, Саратов использует только ЯK-42, они намного надежнее
других моделей. Стоит одна такая машина свыше 18 миллионов долларов. Но она
того стоит. По сравнению с ТУ-154, пассажиров ЯКи берут всего лишь на 7%
меньше. Во-вторых, в Саратове летают только новые машины. Или
почти новые. Срок эксплуатации самого старого самолета истекает в 2007 году.
Есть и еще одна составляющая успеха - добросовестность. Этого у саратовцев
хоть отбавляй. А иначе они себе работу и не представляют.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...