Данный результат должен быть достигнут благодаря реализации ряда программ, разработанных специалистами МПС и направленных на повышение эффективности и рост производительности работы железнодорожного транспорта. Предполагается, что к 2005 году производительность труда в отрасли удастся увеличить примерно вдвое по отношению к сегодняшнему показателю, что даст дополнительную возможность для сдерживания тарифов на перевозки. Вместе с тем, подчеркнул В. Лапидус, темпы роста железнодорожных тарифов уже сейчас составляют всего 62% к темпам увеличения промышленных цен. МПС расcчитывает снизить себестоимость железнодорожных перевозок к 2005 году примерно на 15%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
УК заподозрили в растрате 25 миллионов
В жилом квартале бродячая собака покусала школьника за ноги
Первые брутто-контракты с перевозчиком расторгнуты. Конкурс проведут заново
Еще новости
-
Сегодня, 15:19Новости
-
Сегодня, 15:10Новости
-
Сегодня, 14:36Новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:20Новости
-
Сегодня, 14:18Новости
-
Сегодня, 14:12Новости
-
Сегодня, 13:48Новости
-
Сегодня, 13:43Новости
-
Сегодня, 13:36Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...