Перед началом заседания председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников отметил, что реформы всех естественных монополий задержались, их нужно было проводить еще в 1993 году, но по разным причинам этого не делалось. Наибольшие вопросы вызывает проект Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Тем не менее члены комитета будут рекомендовать Государственной Думе принять данный пакет в первом чтении. Это позволит не задерживать процесс реформирования железнодорожного транспорта и доработать законопроекты на уровне Совета Федерации и Государственной Думы.
Комплексные преобразования в железнодорожном транспорте должны быть основаны на рыночных принципах. В частности планируется превратить все пригородные перевозки в конкурентный бизнес. Валентин Завадников отметил, что реформа железнодорожного транспорта связана с социальными рисками. Поэтому свою основную задачу он видит в том , чтобы процесс реформирования прошел плавно и с учетом региональной специфики. С этой целью в ближайшее время будет организована серия рабочих поездок в регионы для согласования интересов между федеральными и региональными органами власти по данной проблеме. Об этом сообщает пресс-служба сенатора.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....