Перед началом заседания председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников отметил, что реформы всех естественных монополий задержались, их нужно было проводить еще в 1993 году, но по разным причинам этого не делалось. Наибольшие вопросы вызывает проект Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Тем не менее члены комитета будут рекомендовать Государственной Думе принять данный пакет в первом чтении. Это позволит не задерживать процесс реформирования железнодорожного транспорта и доработать законопроекты на уровне Совета Федерации и Государственной Думы.
Комплексные преобразования в железнодорожном транспорте должны быть основаны на рыночных принципах. В частности планируется превратить все пригородные перевозки в конкурентный бизнес. Валентин Завадников отметил, что реформа железнодорожного транспорта связана с социальными рисками. Поэтому свою основную задачу он видит в том , чтобы процесс реформирования прошел плавно и с учетом региональной специфики. С этой целью в ближайшее время будет организована серия рабочих поездок в регионы для согласования интересов между федеральными и региональными органами власти по данной проблеме. Об этом сообщает пресс-служба сенатора.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:16Новости
-
Сегодня, 16:03Новости
-
Сегодня, 15:55Новости
-
Сегодня, 15:41Новости
-
Сегодня, 14:38Новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:27Новости
-
Сегодня, 14:20Новости
-
Сегодня, 13:57Новости
-
Сегодня, 13:18Новости