Организатором регионального фестиваля являются Фонд развития городской рекламы "Город и реклама", компания "Экспо-Парк" и рекламная группа "Мозаика". Конкурсный отбор будет проходить по 4-м номинациям: "реклама в городской среде", "реклама в городском эфире", "Брэнд в городе" и "Социальная реклама". Победители фестиваля будут делегированы (бесплатно для участников) на всероссийский фестиваль. Победители всероссийского фестиваля (в свою очередь) отправятся на фестиваль в Нью-Йорк.
Кроме конкурса, в рамках фестиваля пройдут выставка "Реклама и бизнес", мастер-классы и круглый стол по социальной рекламе. Стоимость участия за показ одной работы составляет 20 либо 30 долларов (в зависимости от номинации). Присутствовавший на презентации директор рекламного агентства "ПРОспект" Дмитрий Букин высказал предположение, что из 84 саратовских агентств только около 10 смогут осилить стоимость участия.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....