У болельщиков НХЛ в этом сезоне новая мода: русская классическая шапка-ушанка такого же цвета, как цвет формы любимой команды. Ввела эту моду аткарская "Агрофирма "Саратовский кролик", отправив на другой континет партию своей продукции. Русская "шапка-сувенир", как ее окрестили американцы, пришлась по вкусу: тепло, модно, издалека видно, какой команды ты болельщик. Первая партия аткарских производителей разошлась на ура.
Качество меха, пошива и окраса амеранцы оценили высоко. Уже поступили заказы на новую партию шапок зеленого и желтого цвета, благо мех "кролика-акселерата" (именно на этой породе специализируется агрофирма) чисто белый и легко красится в любые цвета.
Об этом, со ссылкой на "Аткарскую газету", сообщает "Репортер".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Резко похолодает
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
-
Сегодня, 14:58Новости
-
Сегодня, 14:53Новости
-
Сегодня, 14:18Новости
-
Сегодня, 14:04Новости
-
Сегодня, 13:36Новости
-
Сегодня, 13:34Новости
-
Сегодня, 13:27Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...