Артисты для выражения своих эмоций использовали пластику, мимику, музыку, жонглирование. Они то вступали в прямой контакт со зрителем, то уходили в "публичное одиночество". Многое в их выступлении было необычным для саратовской публики. Например, они могли жонглировать (а точнее играть) не только, скажем, семью мячами, но и одним воздушным шаром, или одним носком, или вообще воображаемым предметом.
Артисты с первого мгновения нашли контакт со зрителем, начав свой номер с похода от последнего ряда к первому через его головы. Их успех во многом объясним отсутствием косности в номерах. Они построены на одной лишь импровизации. Публика видит, что происходящее на сцене и в зале одно и тоже, это то, что называется жизнью. Нет ничего выдуманного, ни персонажей, ни поступков, которые есть в театре. Все происходит здесь и сейчас. Решение принимается мгновенно. Что будет через секунду, не знает ни зритель, ни актер. Тем более, что зритель в этом празднике жизни принимает самое активное участие.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
-
12 Ноя, 13:44Культура