Первый шаг, в сущности, уже сделан - на городские маршруты пришел частный капитал. Следующий шаг - коммерциализация всех субъектов транспортного рынка независимо от их формы собственности.
Город должен купить транспортные услуги у перевозчика. Пригласить всех желающих, провести конкурс, четко прописав правила игры: такие-то маршруты, такой-то график движения. Город устанавливает единый тариф - и для муниципальных, и для частных перевозчиков. При этом дотации из городского бюджета получают и те, и другие. Но именно дотации - заранее зафиксированные в договоре суммы, а не погашение издержек "по факту". Тогда конкуренция будет добросовестной, от чего выиграет пассажир.
Минтранс участвовал в подготовке проекта федерального закона "Об адресной компенсации льгот по проезду на транспорте, предоставляемых по профессиональной принадлежности", который предусматривает замену натуральных льгот, то есть бесплатного проезда, денежными компенсациями. Таким образом, бывшие льготники будут приобретать билеты на равных с прочими пассажирами, а предприятия городского транспорта получат дополнительно, по оценке Минтранса, 6-8 миллиардов рублей в год.
Об этом сообщает rg.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....