Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Выставка, наконец-то, стала более компьютерной

  • 09:55, 12 марта 2003
  • Комментариев[0]
Сравнительный анализ нынешней выставки "Информационные технологии. Связь. Безопасность. 2003" провел по просьбе "СарБК" участник всех выставок, главный редактор газеты "Компьютерные решения" Алексей Федченко.

- Главное, в сравнении, по крайней мере, с 2-мя последними годами - выставка, наконец-то, стала более компьютерной, о чем компьютерщики так долго мечтали. То есть появилось много фирм продвигающих собственно - компьютеры, сети, телекоммуникации. Но при этом, стало больше продавцов компьютерной техники. На вопрос - почему, у меня, конечно, есть ответ. Это связано в немалой степени с тем, что в нашем городе активизировалась корпорация "Интел". "Интел" создает благоприятные условия для продвижения технологий, в том числе поощряя участие в выставке.
- Выставка удовлетворяет запросам посетителей?
- Об этом лучше спросить гостей. По традиции 2-ой день считается днем специалистов. В первый день бросился в глаза небольшой поток посетителей. Может быть он меньше, чем год назад. Может быть цена билетов - 20 рублей - сказывается. Нет любителей халявы, которых не любят солидные фирмы, системные интеграторы, и которые мешают общаться. Это хорошо. Может быть, это не на руку фирмам, работающим на частный рынок - "Ренет Ком", "Компьюмаркет", которые рады всем. В общем-то, разные вещи представлены на выставке.
- Как выставка отличается по участникам?
- Регионов меньше представлено. Их почти не видно по сравнению с предыдущими годами. Трудно сказать с чем связано. Почему почти нет москвичей? Недостатка рекламы у "Софит-Экспо" не было. Почему невостребованность? Может быть совпало с другими мероприятиями. Сегодня в Германии открылась выставка. Конечно, Германия и Саратов не сопоставимы, и тем не менее. Что значит для москвичей такой выбор? Лучшие силы бросаются на крупную выставку. Причина, скорее всего, в этом. Нельзя сказать, что саратовский рынок стал менее привлекателен. Наоборот он более привлекателен.
- Фирмы-участники представляют в основном крупный, средний или мелкий бизнес?
- Крупных фирм две - это "Стерх" (Даже по размеру стенда можно судить. 72 квадратных метра - это дорогое удовольствие) и "Софит" (Может быть им попроще в чем-то. Хотя насколько я знаю, это параллельный бизнес, это дочерняя фирма с собственным расчетом). Обидеть никого не хочется. Фирмы не то, что средние. У каждой есть своя изюминка. Ярко выраженных системных интергратора два. "Компьюмаркет" еще не конкурент таким титанам. Судя по стендам - у всех есть, что предложить. Нельзя сказать, что кто-то отбывает номер. Новых имен нет. Единственное - это группа "Сотоварищи". Но это не совсем компьютерная фирма. А так все знакомые лица.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 марта 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x