В депо уже работают семь новых локомотивов, оснащенных современной аппаратурой. На электровозе ЭП-1 установлена система автоматического управления тормозами (САУТ), комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У. Компьютер фиксирует все параметры поезда: его вес, расстояние до конечной станции, выдает сведения о неисправностях локомотива, поддерживает заданную скорость. Рекуперативное торможение позволяет экономить электроэнергию. На каждой из трех тележек в экипажной части машины установлены по две колесные пары, благодаря чему электровоз лучше проходит повороты. Кабина нового локомотива оснащена кондиционером.
С 2004 года локомотивное депо станции Саратов-2 полностью перейдет на электрическую тягу. Кардинальное обновление тягового подвижного состава будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров, безопасности движения поездов, улучшению условий труда железнодорожников.
Сейчас на базе депо идут технические занятия для машинистов, помощников машинистов и слесарей, осваивающих новые электровозы. Курсы переподготовки и повышения квалификации работники депо пройдут в новом учебном году и в Саратовской дорожной технической школе.
Об этом сообщает ИА МПС России.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....