Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В "Ночную" коллекцию рекламных клипов вошли 6 российских роликов

  • 18:27, 17 октября 2003
  • Комментариев[0]
В программе "Ночи пожирателей рекламы",которая пройдет 18 октября в доме знаний, из 361-го ролика будет 6 росийских. Об этом на пресс-конференции, посвященной "Ночи", рассказала исполнительный директор РА "Твин-медиа" Вероника Полищук. Обычно в коллекцию включают не более 8 роликов той страны, где идет показ, так что у России, считают продюсеры "Ночи", хороший результат.

Кроме того, присутствовавший на пресс-конференции представитель компании "Коньяк "Хеннеси" в России Жоэль Ломбер сообщил, что цель "Хеннеси" в России "привить россиянам культ красивой жизни". По его словам, "Ночь пожирателей" это самая крупная культурная акция Франции в России, поэтому "Хеннеси" и спонсирует ее вот уже 5 лет.

Пресс-конференция, традиционно состоявшаяся в офисе саратовского продюсера "Ночи" коммуникационной группы АРТ-СиТи, прошла в демократической "кофейной" обстановке, а самым активным журналистам (с телеканала ТВЦ и из газеты "Саратовская губерния") устроители вручили оригинальные призы.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 октября 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x