В программе "Ночи пожирателей рекламы",которая пройдет 18
октября в доме знаний, из 361-го ролика будет 6 росийских. Об этом на
пресс-конференции, посвященной "Ночи", рассказала исполнительный директор РА "Твин-медиа" Вероника Полищук. Обычно в коллекцию включают не более 8 роликов той страны, где идет показ, так что у России, считают продюсеры "Ночи", хороший результат.
Кроме того, присутствовавший на пресс-конференции представитель компании "Коньяк "Хеннеси" в России Жоэль Ломбер сообщил, что цель "Хеннеси" в России "привить россиянам культ красивой жизни". По его словам, "Ночь пожирателей" это самая крупная культурная акция Франции в России, поэтому "Хеннеси" и спонсирует ее вот уже 5 лет.
Пресс-конференция, традиционно состоявшаяся в офисе саратовского продюсера "Ночи" коммуникационной группы АРТ-СиТи, прошла в демократической "кофейной" обстановке, а самым активным журналистам (с телеканала ТВЦ и из газеты "Саратовская губерния") устроители вручили оригинальные призы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Резко похолодает
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
-
Сегодня, 13:36Новости
-
Сегодня, 13:34Новости
-
Сегодня, 13:27Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...