В программе "Ночи пожирателей рекламы",которая пройдет 18
октября в доме знаний, из 361-го ролика будет 6 росийских. Об этом на
пресс-конференции, посвященной "Ночи", рассказала исполнительный директор РА "Твин-медиа" Вероника Полищук. Обычно в коллекцию включают не более 8 роликов той страны, где идет показ, так что у России, считают продюсеры "Ночи", хороший результат.
Кроме того, присутствовавший на пресс-конференции представитель компании "Коньяк "Хеннеси" в России Жоэль Ломбер сообщил, что цель "Хеннеси" в России "привить россиянам культ красивой жизни". По его словам, "Ночь пожирателей" это самая крупная культурная акция Франции в России, поэтому "Хеннеси" и спонсирует ее вот уже 5 лет.
Пресс-конференция, традиционно состоявшаяся в офисе саратовского продюсера "Ночи" коммуникационной группы АРТ-СиТи, прошла в демократической "кофейной" обстановке, а самым активным журналистам (с телеканала ТВЦ и из газеты "Саратовская губерния") устроители вручили оригинальные призы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Горожане потеряли деньги при покупке бетона и котла в интернете
У генподрядчика реконструкции оперного театра отсудили миллиард
"Дэвид" с сайта знакомств выманил деньги у саратовчанки
Мужчина залез на вагон и получил удар током
Пожилой женщине без документов пообещали помочь с получением гражданства
Еще новости
-
Сегодня, 14:15Новости
-
Сегодня, 14:02Новости
-
Сегодня, 13:00Новости
-
Сегодня, 12:38Новости
-
Сегодня, 11:57Новости
-
Сегодня, 11:19Новости
-
Сегодня, 10:48Новости
-
Сегодня, 10:16Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 14:39Новости
"Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана
Официально это боди-хоррор, но вам будет настолько страшно, насколько вас пугает старость и ненужность. Если это не ваши ночные кошмары, это скорее смешно. А если вы будете думать над сюжетом, уже самому фильму придётся несладко.