В программе "Ночи пожирателей рекламы",которая пройдет 18
октября в доме знаний, из 361-го ролика будет 6 росийских. Об этом на
пресс-конференции, посвященной "Ночи", рассказала исполнительный директор РА "Твин-медиа" Вероника Полищук. Обычно в коллекцию включают не более 8 роликов той страны, где идет показ, так что у России, считают продюсеры "Ночи", хороший результат.
Кроме того, присутствовавший на пресс-конференции представитель компании "Коньяк "Хеннеси" в России Жоэль Ломбер сообщил, что цель "Хеннеси" в России "привить россиянам культ красивой жизни". По его словам, "Ночь пожирателей" это самая крупная культурная акция Франции в России, поэтому "Хеннеси" и спонсирует ее вот уже 5 лет.
Пресс-конференция, традиционно состоявшаяся в офисе саратовского продюсера "Ночи" коммуникационной группы АРТ-СиТи, прошла в демократической "кофейной" обстановке, а самым активным журналистам (с телеканала ТВЦ и из газеты "Саратовская губерния") устроители вручили оригинальные призы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Контрактник из Саратова пытался совершить самоубийство
Пассажир "Каравеллы" выпрыгнул из машины на ходу
В области вводится нерестовый запрет
Саратовский парапланерист разбился в горах Карачаево-Черкессии
"КамАЗ" столкнулся с "Рено", пострадала женщина
Еще новости
-
Сегодня, 16:19Новости
-
Сегодня, 15:43Новости
-
Сегодня, 15:11Новости
-
Сегодня, 15:04Новости
-
Сегодня, 13:20Новости
-
Сегодня, 13:12Новости
-
Сегодня, 11:18Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:33Новости
-
Сегодня, 10:24Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...