По предварительным итогам прошедшего года, саратовская авиакомпания получила доход в размере 437,2 млн рублей. Однако ожидаемые расходы предприятия за 2003 год должны составить практически такую же сумму. Кредиторская задолженность составила 75 млн рублей, а дебиторская - 68 млн рублей. Основную долю в структуре доходов "Саравиа" составляют регулярные авиаперевозки - до 51%. Еще 44% доходов - это чартерные рейсы на регулярной основе.
Новое руководство ОАО "Саравиа" (19 ноября 2003 года гендиректором "Саратовских авиалиний" был избран Александр Боков) предложило изыскать способы по передаче областному правительству 51% акций, принадлежащих федеральной власти.
Для увеличения объемов перевозок на международных воздушных линиях "Саравиа" необходимо модернизировать и оснастить парк воздушных судов ЯК-42. На все эти цели требуется 90-100 млн рублей. Нужны деньги и на капитальный ремонт в размере около 50 млн рублей. Реконструкция аэровокзального комплекса потребует порядка 74 млн рублей.
В планах нового руководства компании - увеличение международных чартеров на регулярной основе в Анталию и Бодрум. Есть намерение освоить западно-сибирский рынок авиаперевозок: Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Екатеринбург. В Западной Европе "Саравиа" намеревается заключить контракт с фирмой "Air commerce" и базироваться в республике Босния.
Наконец, руководство ОАО "Саравиа" планирует разделение бизнеса предприятия на собственно авиакомпанию (летно-технический комплекс) и аэропорт.
Вопрос придания аэродрому "Энгельс-2" статуса аэродрома совместного использования военной и гражданской авиацией обсуждался во время встречи губернатора области Дмитиря Аяцкова с премьер-министром Михаилом Касьяновым. Для окончательного решения вопроса необходимо было постановление правительства РФ. Однако, невзирая на проект документа, который был передан Михаилу касьянову, эти планы до сих пор так и не осуществлены.
Об этом сообщает "Саратовский расклад".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика