Бюджетный кодекс лишь обозначил наличие органов контроля, при этом терминологически неточно определив все контрольно-счетные органы исключительно как "собственные" по отношению к законодательным органам, их создавшим. Сохраняется также существенная неясность относительно определения содержания финансового контроля.
Имеется серьезное конституционное противоречие в невозможности субъектов осуществлять управление своей собственностью, если таковая находится в кредитных организациях. По мнению Степашина, законодателям субъектов можно предложить выступить с запросом в Конституционный суд о конституционности Федерального закона "О банках и банковской деятельности" в части, касающейся невозможности проверять движение собственных средств в кредитных организациях.
Законодатель на федеральном уровне, по словам главы СП РФ, "забывает" о проблемах субъектов Российской Федерации, региональные законодатели аналогично забывают о проблемах муниципальных образований. Более того, они не всегда считают должным посоветоваться с теми субъектами права, в чьем ведении находятся вопросы, которые они решают, подчеркнул Сергей Степашин.
Он выразил надежду, что Госдума будет более внимательна к предложениям КСО, которые многократно направлялись в Федеральное Собрание. В частности, на завтрашнем пленарном заседании будет обсуждаться проект закона "О Контрольно-счетной палате субъекта Российской Федерации". И хотя КСО не обладают правом законодательной инициативы, никто не снимает с них ответственности за организацию финансового контроля, сказал Сергей Степашин.
Об этом сообщает информационное агентство "ФК-Новости".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:59Новости
-
Сегодня, 18:45Новости
-
Сегодня, 13:28Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 12:51Новости
-
Сегодня, 11:37Новости
-
Сегодня, 11:25Новости
-
Сегодня, 10:50Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 16:01Новости