Во встрече участвовали специалисты министерств-заказчиков: здравоохранения, образования, труда и социального развития; экономики и инвестиций Саратовской области, аппарата Главного федерального инспектора, эксперты ТПП, руководители общественных предпринимательских объединений, входящие в состав коалиции "Единство действий", и представители Пензенской администрации.
Участники встречи проанализировали нормативную базу и сложившуюся практику реализации областного закона "О поставках продукции и товаров для областных государственных нужд". Обсуждались данные за прошлый год по объему и структуре госзаказа в области. Рассматривались технологии проведения торгов, возможность создания квот при распределении госзаказов для малого и среднего бизнеса, а также вопросы открытости и прозрачности самой процедуры.
В ходе обсуждения специалисты министерств-заказчиков подняли вопрос о необходимости проведения торгов по некоторым видам товаров не ежегодно, а по возможности ежеквартально или раз в полгода, поскольку подобная оперативность дает заказчикам большую свободу в выборе товаров и услуг.
Эксперты Института законотворчества СГАП предложили ТПП и министерству экономики совместно разработать областную целевую программу, которая позволила бы малому и среднему бизнесу активнее включиться в участие в торгах для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В ближайшее время на сайте коалиции "Единство действий" появится информация по всем торгам, проводимым в Саратовской области. Это позволит обеспечить полную открытость и прозрачность процедуры распределения государственного и муниципального заказа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....