В последние 1,5 года происходит интенсивное разрушение железобетонных перил. На 9-ти секциях ограждения рассыпался и упал в воду поручень. Заменено 360 секций (1080 погонных метров) перильных заполнений. 89 железобетонных световых опор из 166-ти временно усилены металлическими банджами и хомутами, 6 световых опор сломаны вообще, 9 деформационных швов вышли из строя, остальные постоянно "латаются".
Под действием воды и грязи интенсивно разрушается бетон защитного слоя, происходит обнажение и коррозия распределительной и рабочей арматуры ригелей (до 20%) и опор 20-метровых пролетных строений правобережной эстакады. Полностью вышло из строя бетонное покрытие мостового полотна. Происходит выщелачивание и разрушение бетона наружных консолей крайних балок 20-ти и 70-метровых пролетных строений, разрушаются карнизные железобетонные блоки под тротуарами (12 рассыпались полностью), разрушается бетон плит проезжей части в зоне деформационных швов и торцевые участки ребер балок. Интенсивно разрушаются железобетонные плиты (около 70%).
По данным кафедры "Мосты и тоннели" СГТУ, конструкции проезжей части разрушаются из-за воздействия на открытые поверхности противогололедных материалов и выхлопных газов, при постоянной перегрузке моста из-за снижения скорости транспорта и уменьшения интервала между транспортом. В российской практике срок службы таких сооружений - около 40 лет, и на данный момент оно полностью исчерпало свой ресурс.
В 2002-2003 году облбюджет выделил на капремонт моста 9,8 млн рублей. В этом году на эти цели предусмотрено 17 млн 519 тыс. Стоимость капремонта моста в ценах прошлого года определена в размере 356 млн рублей. Он должен занять 3-3,5 года.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:01Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости