Хвостенко выступал 2 часа с небольшим антрактом. Песне было отведено менее четверти программы. Остальное - стихи, басни и воспоминания. Большого отличия между песнями и рассуждениями, стихами и прозой не было. Хвостенко предложил себя не в роли Актера, а в роли Старца-Учителя. Забывая текст во время песен, он подолгу молчал и выдавал его сразу, как вспоминал, не обращая внимания на музыку. Музыка как будто бы для него была вторична. Главное - содержание. Музыка - фон, на который человек в его 63 года может не обращать внимания.
В схожей манере играл и Батусов. Порядок элементарных блюзовых квадратов он нарушал, казалось, совершенно не думая о последствиях. Саратовской части ансамбля приходилось то и дело на ходу подстраиваться под новую тональность.
Но в этом диссонансе была специфическая эстетика. Эстетика, напоминающая музей, в котором реликвия является таковой, в том числе и из-за своих особенных дефектов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
12 Ноя, 13:44Культура
-
12 Ноя, 10:44Культура
-
11 Ноя, 19:10Культура
-
11 Ноя, 18:17Культура
-
11 Ноя, 18:11Культура
-
11 Ноя, 15:43Культура
-
9 Ноя, 12:40Культура
-
9 Ноя, 11:21Культура
-
8 Ноя, 16:50Культура
-
6 Ноя, 11:03Культура