Хвостенко выступал 2 часа с небольшим антрактом. Песне было отведено менее четверти программы. Остальное - стихи, басни и воспоминания. Большого отличия между песнями и рассуждениями, стихами и прозой не было. Хвостенко предложил себя не в роли Актера, а в роли Старца-Учителя. Забывая текст во время песен, он подолгу молчал и выдавал его сразу, как вспоминал, не обращая внимания на музыку. Музыка как будто бы для него была вторична. Главное - содержание. Музыка - фон, на который человек в его 63 года может не обращать внимания.
В схожей манере играл и Батусов. Порядок элементарных блюзовых квадратов он нарушал, казалось, совершенно не думая о последствиях. Саратовской части ансамбля приходилось то и дело на ходу подстраиваться под новую тональность.
Но в этом диссонансе была специфическая эстетика. Эстетика, напоминающая музей, в котором реликвия является таковой, в том числе и из-за своих особенных дефектов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
25 Апр, 16:06Культура
-
24 Апр, 17:13Культура
-
24 Апр, 13:39Культура
-
23 Апр, 16:03Культура
-
23 Апр, 13:59Культура
-
23 Апр, 11:45Культура
-
22 Апр, 17:05Культура
-
19 Апр, 15:30Культура
-
18 Апр, 15:30Культура
-
17 Апр, 15:52Культура