Комитет считает, что он имел право на приобретение 7-ми легковых автомобилей согласно требованиям ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", разработанных Государственным дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом "Гипродорнии" и утвержденных Минавтодором РСФСР в 1988 году. На основании п.3.5.3. потребность в легковых автомобилях на 100 км обслуживаемых дорог составляет 2 штуки. Протяженность сети территориальных дорог общего пользования составляет 9,7 тыс. км. Потребность в автомобилях составляет 195 единиц. В комитете имеется 30 автомобилей, а в подрядных ГУПах еще 80. Таким образом, количество автомобилей ниже требуемого нормами на 75.
Нарушения Положения о фонде дорожного хозяйства по статье "Прочие расходы" не было. Комитет заявляет, что расходы были произведены в соответствии с договором с ОблГУВД. Счетная палата сообщала, что этот договор противоречит Положению, и это замечание комитет не опроверг.
За обучение своих сотрудников комитет оплатил 150 тыс. руб., включив выплаты в налогообразуемую базу дохода сотрудников позднее. "Да, имела место ошибка, - сообщено в ответе, - однако соответствующие выплаты в налоговую казну были проведены еще в начале текущего года, сумма выплат составила 15 тыс. 600 руб."
Рост ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями составил 0,6%, а не на 16%, как указано в опубликованных результатах проверки. 16% - таков рост общего количества ДТП за 2003 год.
"Неоспоримым, - сообщает комитет, - остается факт выделения сверхлимитных денежных средств на содержание автомобильных дорог по 6 районам области".
Кроме того, в справке комитет сообщает, что в связи с ежегодным сокращением фонда дорожного хозяйства и соответствующим снижением статей расхода фонда на ремонт и содержание сети дорог общего пользования прогрессирует процесс постоянного недоремонта. В 2002 году было отремонтировано 692,5 км, в 2003 году - 687 км, при необходимости ремонтировать в год 2 тыс. км. На основании писем жителей и обращений глав администраций муниципальных образований и депутатов комитет был вынужден увеличить лимитные средства на содержание автомобильных дорог. Выполненные объемы работ включены в кредиторскую задолженность на 2004 год.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика