Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовский средний класс подвергнут изучению

  • 09:37, 5 октября 2004
  • Комментариев[0]
В Институте Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ прошла конференция "Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов". Ее организатором выступила компания ROMIR Monitoring Саратов.

На конференцию приехали руководители 9-ти региональных представительств сетевого партнерства, главы исследовательских компаний из других регионов, эксперты и аналитики 98-ми ведущих компаний, менеджеры среднего и высшего звена предприятий и организаций Саратова, представители СМИ, рекламных агентств. На этой бизнес-конференции с докладом выступил генеральный директор ROMIR Monitoring, академик РАЕН Андрей Милехин.

В рамках конференции представлен очередной этап проекта "Стиль жизни среднего класса", проводимый совместно с журналом "Эксперт". Было заявлено, что в Саратове пройдет "круглый стол", посвященный проблемам среднего класса, в том числе саратовского. Его проведет руководитель аналитического отдела журнала, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 октября 2004
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x