Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовский средний класс подвергнут изучению

  • 09:37, 5 октября 2004
  • Комментариев[0]
В Институте Бизнеса и Делового Администрирования СГТУ прошла конференция "Маркетинговые исследования как инструмент оптимизации бизнес-процессов". Ее организатором выступила компания ROMIR Monitoring Саратов.

На конференцию приехали руководители 9-ти региональных представительств сетевого партнерства, главы исследовательских компаний из других регионов, эксперты и аналитики 98-ми ведущих компаний, менеджеры среднего и высшего звена предприятий и организаций Саратова, представители СМИ, рекламных агентств. На этой бизнес-конференции с докладом выступил генеральный директор ROMIR Monitoring, академик РАЕН Андрей Милехин.

В рамках конференции представлен очередной этап проекта "Стиль жизни среднего класса", проводимый совместно с журналом "Эксперт". Было заявлено, что в Саратове пройдет "круглый стол", посвященный проблемам среднего класса, в том числе саратовского. Его проведет руководитель аналитического отдела журнала, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 октября 2004
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x