Оперируя понятиями прикладной дисциплины, позволяющий определить оптимальные пути продвижения продуктов автор применяет логистику к "бренду" власти. В частности, он пишет:
"Цели (сырье), определенные на выборах, материализуются в планы, разработанные федеральным правительством (переработка), привязываются к местным условиям региональной властью (оптовый склад), доходят до населения через муниципалитеты (розничный магазин).
И на этом пути с брендом власти, если нет четкой схемы его прохождения, т.е. творится хаос, происходит то же самое, что и с товаром. Например, часть партии могут украсть, разукомплектовать, подменить, товар может просто испортиться. И что же попадает к конечному потребителю, который, между прочим, уже видел красивую рекламу этого товара? Купив негодное, он разочаровывается, перестает верить производителю, транспортникам, продавцам - всем, кто приложил руку к товару. И сегодня мы имеем дело именно с покушением на бренд власти на местах.
Чтобы избежать покушений на бренд власти на муниципальном уровне, можно применить простые методы, как, например, детализация и гласность муниципального бюджета. В этой ситуации можно говорить и о доверии к власти, а ее бренд станет для людей "своим", "понятным", "доброжелательным".
Похоже, это очевидно и Президенту. Об этом может свидетельствовать его решение лично назначать глав субъектов Федерации. Таким образом он усиливает персонифицирующий элемент бренда власти и берет на себя всю полноту ответственности за его дальнейшее формирование и логистику. Остается надеяться, что профессионализм президентской команды и грамотная логистика приблизят бренд власти к народу".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
2 Ноя, 10:09Политика
-
31 Окт, 15:44Политика
-
30 Окт, 14:21Политика
-
25 Окт, 12:29Политика
-
23 Окт, 11:06Политика
-
22 Окт, 13:56Политика
-
22 Окт, 13:42Политика
-
21 Окт, 13:24Политика
-
18 Окт, 16:51Политика
-
18 Окт, 11:19Политика