Спустя 9 месяцев он указывает на продолжающееся нарушение пассажирской службой правил фирменного обслуживания поездов и эксплуатации в "девятке" вагона, израсходовавшего положенные для таких составов 12 лет. Как подтвердила начальник поезда Наталья Кулакова, этот же, что и в начале прошлого года, плацкартный вагон с регистрационным номером 62 24786 был выпущен в 1990 году и уже 3 года как не должен включаться в фирменный состав.
Работники пассажирского депо продолжают эксплуатировать в составе "фирменного" поезда старый вагон и получать прибыль в 190 рублей с каждого пассажира.
Пассажир в апреле прошлого года потребовал у ПЖД вернуть ему тогдашнюю разницу в стоимости проезда между фирменным и обычным вагонами в размере 160 рублей и тысячу рублей в качестве компенсации морального вреда. Тогда его требование полностью удовлетворили. Расследованием этого факта занималась Приволжская транспортная прокуратура и УВД на транспорте.
В своем новом заявлении пассажир требует вернуть ему 190 незаконно взятых у него за "фирменность" рублей и 1 000 рублей компенсации морального вреда.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....