Сегодня, т.е. на второй день после подачи пассажиром заявления в дирекцию по обслуживанию пассажиров ПЖД с требованием вернуть разницу в стоимости проезда в "липовом" фирменном вагоне и компенсировать моральный ущерб, руководство вагонного депо пожелало удовлетворить его требования.
Принеся пассажиру извинения за доставленные неудобства, представители одной из пассажирских служб выплатили ему 190 "лишних" рублей и 1 000 рублей компенсации морального вреда. Железнодорожники сообщили, что с 13 января этот злополучный вагон снят из состава фирменной "девятки".
Как выяснилось, положенный 12-летний срок его эксплутации в таких составах истек еще в 2003 году, но был продлен до 2004 года решением спецкомиссии РЖД. С начала прошлого года до середины января нынешнего без продления лицензии вагон незаконно перевозил пассажиров в составе фирменного поезда "Саратов", принося ПЖД прибыль. Один рейс в старом вагоне по "фирменным" ценам в Москву давал 10 260 "дополнительных" рублей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
С начала осени уволился седьмой глава района области
Будет изменён троллейбусный маршрут
Еще новости
-
Сегодня, 13:03Новости
-
Сегодня, 13:01Новости
-
Сегодня, 12:33Новости
-
Сегодня, 12:01Новости
-
Сегодня, 11:44Новости
-
Сегодня, 11:36Новости
-
Сегодня, 11:12Новости
-
Сегодня, 11:09Новости
-
Сегодня, 11:04Новости
-
Сегодня, 10:45Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...