Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пассажир получил с ПЖД 1 190 рублей компенсации за "липовую" фирменность вагона

  • 15:07, 14 января 2005
  • Комментариев[0]
Сегодня, т.е. на второй день после подачи пассажиром заявления в дирекцию по обслуживанию пассажиров ПЖД с требованием вернуть разницу в стоимости проезда в "липовом" фирменном вагоне и компенсировать моральный ущерб, руководство вагонного депо пожелало удовлетворить его требования.

Принеся пассажиру извинения за доставленные неудобства, представители одной из пассажирских служб выплатили ему 190 "лишних" рублей и 1 000 рублей компенсации морального вреда. Железнодорожники сообщили, что с 13 января этот злополучный вагон снят из состава фирменной "девятки".

Как выяснилось, положенный 12-летний срок его эксплутации в таких составах истек еще в 2003 году, но был продлен до 2004 года решением спецкомиссии РЖД. С начала прошлого года до середины января нынешнего без продления лицензии вагон незаконно перевозил пассажиров в составе фирменного поезда "Саратов", принося ПЖД прибыль. Один рейс в старом вагоне по "фирменным" ценам в Москву давал 10 260 "дополнительных" рублей.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 января 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x