Американские граждане оказались на удивление наивными в отношении работы поисковых сайтов. Попросту говоря, они абсолютно не разбираются в технологиях интернет-поиска. Хотя исследование проводилось в США, эта тенденция характерна и для других стран.
Во-первых, абсолютное большинство пользователей даже не слышало о существовании проплаченных рекламных ссылок, которые выводятся среди результатов поиска. На каждом сайте они явно помечаются как "спонсорские" или "рекламные", размещаются сбоку от обычных результатов и бывают выделены другим цветом. Но лишь 38% пользователей знают об их существовании, а из них только 47% (то есть 18% от общего количества) сказали, что всегда могут отличить рекламные ссылки от обычных.
Невежественность не мешает людям активно пользоваться поисковыми сайтами. По статистике, ими хотя бы раз пользовались 84% интернетчиков, причем 56% из них заходят на поисковые сайты каждый день. Что самое удивительно, 92% пользователей поисковиков уверены в своих способностях, а 52% - "абсолютно уверены". Такой уровень самоуверенности оказался удивительным даже для экспертов, которые проводили это исследование. Ведь люди обычно видят разницу между телевизионными программами и телевизионной рекламой, а также могут отличить рекламу в газете, но они не видят эту разницу в сети.
По мнению экспертов, для большинства пользователей характерна "слепая вера" в поисковые сайты. Они удовлетворены уже тем, что могут задать любой вопрос и получить на него ответ. Среди всех пользователей поисковых сайтов 87% сказали, что они получают удовлетворительный результат в большинстве случаев, а 17% - всегда. Треть пользователей признались, что они не могут жить без поисковых сайтов. Об этом сообщает Webplanet.ru.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости