На конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию всех видов. Объявлены номинации: "Свой огурец" - ролики с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг; "Гостевой огурец" - ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом; "CMYK-огурец" - печатные работы на рекламу в прессе, наружную рекламу; "Радиоактивный огурец" - радиопародии, "Виртуальный огурец" - интернет-пародии и другие.
В номинации "Живая реклама" принимаются фотографии и образцы существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.
Подробнее о конкурсе можно узнать здесь.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....