Новый центр объединяет региональную службу по IT-технологиям, обеспечивающую работу компьютерной сети во всех офисах "Би Лайн" Приволжского региона; региональный центр поддержки клиентов (Саll-центр), службы по сопровождению и обслуживанию клиентов, отдел технического мониторинга и обучения персонала, а также все остальные подразделения и службы Саратовского филиала.
Центр занимает пятиэтажное здание с цокольным этажом, общей площадью более 3 тыс. кв. м. Объединение всех служб в рамках одного центра позволит, по мнению руководства компании, ускорить контроль за бизнес-процессами, повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания абонентов Приволжского региона.
"ВымпелКом" начал работать в Саратовской области с 30 января 2002 года. За три года компания привлекла более 500 тыс. абонентов и сейчас занимает более 52% рынка сотовой связи. Каждый пятый житель губернии является абонентом сети "Би Лайн GSM". Помимо Саратова и Энгельса, связь доступна во всех 38-ми районных центрах. Сеть охватывает около 90% населенной части области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....