Проблему обсуждали депутаты, представители облправительства, налоговых органов, губернской торгово-промышленной палаты, предприниматели.
По словам хозяев автостоянок, налоговая нагрузка с переходом с упрощенной системы налогообложения на единый налог на вмененный доход увеличилась в 6-11 раз и составила более 25% доходов, получаемых от этого вида деятельности.
Представители рекламного бизнеса (единый налог на вмененный доход с этого года платят владельцы рекламных щитов) считают, что в области налог сопоставим с теми средствами, которые платят московские рекламщики, притом, что цены на размещение рекламы на щитах в Москве в десятки раз выше.
Свои аргументы за снижение корректирующего коэффициента высказали и представители бытового обслуживания.
Депутатов аргументы предпринимателей убедили. Они намерены обратиться в министерства экономического развития и торговли и финансов с тем, чтобы, опираясь на данные, предоставленные предпринимателями, был подготовлен проект закона, определяющий новые, более приемлемые для бизнеса коэффициенты.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:01Новости
-
Сегодня, 13:05Новости
-
Сегодня, 12:31Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:43Новости
-
Сегодня, 11:36Новости
-
Сегодня, 11:30Новости
-
Сегодня, 11:24Новости
-
Сегодня, 11:21Новости