Такая необходимость обусловлена тем, что на САЗе возникают сложности в связи с отсутствием оборотных средств - предприятие фактически прекратило выпуск самолетов Як-42Д и его модификаций, а все накладные расходы предприятия ложатся "бременем" на отпускную цену Як-54.
На сегодня изготовление узлов и агрегатов самолетов Як-54 рассредоточено по отдельным производственным подразделениям САЗ. Планируется сосредоточить весь производственный процесс изготовления этих самолетов для отечественных и зарубежных покупателей в одной производственной структуре.
Соглашением между САЗом, "ОКБ им. Яковлева" и "Горки Ю-2" должны быть урегулированы все вопросы не только производственного характера, но и некоторые вопросы интеллектуальной собственности (например, с конструкторской документацией). Для реализации соглашения и пополнения, а вернее для получения, оборотных средств выделенного производства Як-54 необходимо затратить примерно от 500 тысяч до одного миллиона долларов.
В прошлом году Саратовский авиазавод сдал покупателю - отечественным ВВС три самолета типа Як-54. На сегодня оформлены заявки и продолжаются переговоры на поставку потенциальным покупателям примерно десяти самолетов Як-54, сообщает "АвиаПорт.Ru".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика