Такая необходимость обусловлена тем, что на САЗе возникают сложности в связи с отсутствием оборотных средств - предприятие фактически прекратило выпуск самолетов Як-42Д и его модификаций, а все накладные расходы предприятия ложатся "бременем" на отпускную цену Як-54.
На сегодня изготовление узлов и агрегатов самолетов Як-54 рассредоточено по отдельным производственным подразделениям САЗ. Планируется сосредоточить весь производственный процесс изготовления этих самолетов для отечественных и зарубежных покупателей в одной производственной структуре.
Соглашением между САЗом, "ОКБ им. Яковлева" и "Горки Ю-2" должны быть урегулированы все вопросы не только производственного характера, но и некоторые вопросы интеллектуальной собственности (например, с конструкторской документацией). Для реализации соглашения и пополнения, а вернее для получения, оборотных средств выделенного производства Як-54 необходимо затратить примерно от 500 тысяч до одного миллиона долларов.
В прошлом году Саратовский авиазавод сдал покупателю - отечественным ВВС три самолета типа Як-54. На сегодня оформлены заявки и продолжаются переговоры на поставку потенциальным покупателям примерно десяти самолетов Як-54, сообщает "АвиаПорт.Ru".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика