Инвестиции в создание журнала и рекламную кампанию (ТВ, радио и наружная реклама) не разглашаются. По оценкам участников рынка, инвестиции в проект вывода нового издания такого типа могут составить минимум $5 млн.
Madame Figaro Russia позиционирует себя, как журнал "для умных женщин" и планирует освещать актуальные тенденции в развитии общества и соответствовать интеллектуальным запросам читательниц нового поколения. В издание войдут как самые интересные статьи из французского издания, так и российские материалы: репортажи, снятые знаменитыми фотографами, рассказы популярных писателей, эксклюзивные интервью с известными людьми, статьи о психологии и бизнесе и смешные истории из жизни.
Тираж первого апрельского номера составит 100 тыс экземпляров. Журнал будет выходить на глянцевой бумаге формата А4, объемом 100 страниц.
Один из лидеров российского медиа-рынка в сегменте женского глянца, журнал Cosmopolitan (ИД Independent Media) Madame Figaro своим конкурентом не считает и появления нового игрока не боится, сообщает "Деловой Петербург".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....