В числе других причин недовольства - качество обуви (45), одежды (11); аудио-видео товаров (10); электро-бытовых товаров (15). 38 обращений касались других покупок. Отмечается увеличение числа жалоб на велосипеды.
Всего за прошедший месяц спецалисты отдела приняли и проконсультировали 187 граждан, из них 171 рассказали о ненадлежащем качестве товаров, 16 имели претензии к услугам.
Недовольных изготовлением и установкой дверей, окон, балконных рам оказалось 4 человека, 5 обратившихся рассказали о нарушении сроков установки этих изделий. Зафикисровано 2 случая претензии к изготовлению мебели, столько же - к ремонту обуви. Один обратившийся остался недовольным ремонтом телевизора, еще один - изготовлением и установкой систем аудио-домофонов, одно обращение касалось изготовления памятника.
Как сообщили СарБК в отделе защиты прав потребителей, по сравнению с апрелем, увеличилось количество обращений, касающихся изготовления и установки пластиковых окон, а также нарушений сроков исполнения договоров по установке оконных и дверных блоков.
Специалисты отдела составили 138 претензий к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров, услуг, подготовили 38 исковых заявлений. 83 претензии предъявлено индивидуальным предпринимателям, 104 - юридическим лицам. В досудебном порядке удалось разрешить 100 претензий.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....