В нарушение статьи 232-ой Бюджетного кодекса при поступлении дополнительных доходов свыше 10% областной бюджет не уточнялся. В результате в нем не учтены средства финансовой помощи из федерального бюджета в сумме 1,8 млрд рублей.
Увеличение расходов проводилось за счет увеличения дефицита бюджета. Не велся контроль за погашением бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета юридическим лицам. На 1 января 2005 года остаток просроченных бюджетных кредитов составил 565 млн рублей.
Есть замечания и к Минфину России. Сложившаяся практика по выделению Минфином целевой дотации на возмещение убытков от содержания объектов ЖКХ и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, спустя 2-3 года после их передачи приводит к вынужденным нецелевым расходам бюджетных средств в регионах. В результате в Саратовской области средства такой дотации в сумме 130 млн рублей направлены не на возмещение текущих расходов на содержание переданных объектов, а на их капитальный ремонт.
Областной бюджет за 2004 год исполнен по доходам на 114,5%, по расходам - на 108,2% к бюджетным назначениям. Показатели уточненной бюджетной росписи превысили показатели бюджета 2004 года по доходам на 2,4 млрд рублей, по расходам - на 1,9 млрд.
Коллегия Счетной палаты решила направить представление губернатору области, информационные письма в правительство и Минфин. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания и полномочному представителю президента в Приволжском федеральном округе.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика