В основном граждане жалуются на то, что им продали товары с недостатками, предоставили некачественные услуги, не предоставили информацию о товарах, услугах или нарушили сроки выполнения работ. В "черный список" вошли продукты питания, обувь, сложная бытовая техника, жилищно-коммунальные услуги и услуги связи. Причем на качество продуктов поступило 34,2% жалоб за 8 месяцев, на качество непродовольстванных товаров - 41,3%, на обман, обсчет - 6,4%. В последнее время участились жалобы на некачественные сотовые телефоны, мебель. Нарушения прочих прав потребителей - 14,3%, конкретно в сфере ЖКХ - 3,8%.
По данным руководителя областного управления Роспотребнадзора Алексея Данилова, количество нарушений на потребительском рынке не уменьшается. Во многом это связано с тем, что "на рынок" сегодня идет очень много предпринимателей, которые достаточно легко получают разрешения и свидетельства на различные виды деятельности, которые никогда не работали в сфере потребительского рынка, не имеют специального образования и не готовы обслуживать население в соответствии с действующим законодательством, сообщает "Саратовская областная газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....