С 14 по 18 ноября в СГСЭУ пройдет ежегодная Всероссийская студенческая научно-практическая конференция "Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам".
Планируется работа по направлениям:
реклама как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, роль рекламы в "коммуникативном комплексе" маркетинга,
торговая марка: ее имидж и индивидуальность,
тактика и стратегия рекламы в СМИ, рекламный текст,
межнациональные различия в культуре и поведении потребителей рекламы,
теоретические аспекты социальной коммуникации,
связи с общественностью в кризисных ситуациях,
паблисити и имидж, создание репутации и социальная ответственность,
организация специальных событий.
Формы работы: пленарные и секционные заседания, круглый стол, мастер-классы, сообщает сайт СГСЭУ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...