Планируется работа по направлениям:
реклама как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, роль рекламы в "коммуникативном комплексе" маркетинга,
торговая марка: ее имидж и индивидуальность,
тактика и стратегия рекламы в СМИ, рекламный текст,
межнациональные различия в культуре и поведении потребителей рекламы,
теоретические аспекты социальной коммуникации,
связи с общественностью в кризисных ситуациях,
паблисити и имидж, создание репутации и социальная ответственность,
организация специальных событий.
Формы работы: пленарные и секционные заседания, круглый стол, мастер-классы, сообщает сайт СГСЭУ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....