Уже через 1,5-2 года стоимость российских автомобилей вплотную приблизится к цене относительно простых и доступных иномарок! Такое заявление сделал замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин. Дело в том, что российские автомобили последние несколько лет постоянно дорожают. Так, только в этом году розничные цены на Lada увеличились на 9%. А если АВТОВАЗ выполнит обещание и начнет сборку более современных автомобилей с экологически чистыми и мощными двигателями, а также современными системами безопасности, типа подушки безопасности и АБС, то это неизбежно приведет к резкому увеличению цены на российские машины.
Причем, что самое печальное для российских автопроизводителей, цена иномарок начинает постепенно снижаться - в последнее время на рынке появилось сразу несколько новых моделей, которые стоят дешевле $10 тыс. за базовую комплектацию. А с учетом активного развития рынка кредитования даже разница в $1-2 тыс. для многих покупателей в крупных городах уже перестает быть значимой.
По словам Николая Сорокина, даже самые простые импортные автомобили обладают более высокими потребительскими качествами. 'Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж', - заявил чиновник.
Поэтому, по мнению замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго, отечественные производители должны делать ставку не на машины стоимостью $8-10 тыс., а на модели более дешевого ценового сегмента. Ведь пока иностранных автомобилей за $4-6 тыс. в России нет. И в этой нише российский автопром может себя чувствовать спокойно.
Причем, что самое печальное для российских автопроизводителей, цена иномарок начинает постепенно снижаться - в последнее время на рынке появилось сразу несколько новых моделей, которые стоят дешевле $10 тыс. за базовую комплектацию. А с учетом активного развития рынка кредитования даже разница в $1-2 тыс. для многих покупателей в крупных городах уже перестает быть значимой.
По словам Николая Сорокина, даже самые простые импортные автомобили обладают более высокими потребительскими качествами. 'Таким образом, не решив проблемы качества и технического уровня российского автомобиля, мы столкнемся с проблемой резкого снижения продаж', - заявил чиновник.
Поэтому, по мнению замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго, отечественные производители должны делать ставку не на машины стоимостью $8-10 тыс., а на модели более дешевого ценового сегмента. Ведь пока иностранных автомобилей за $4-6 тыс. в России нет. И в этой нише российский автопром может себя чувствовать спокойно.
об этом сообщает // auto.mail.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
"Десятка" врезалась в столб. Водитель погиб
На трассе столкнулись "семёрка" и фура
Времена. Трагедия в чувашской школе, в Саратове - скандал из-за неработающих томографов
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.