С 1 февраля тяжелым грузовикам разрешат ночью въезжать в центр Москвы. Новые правила - одновременное послабление и ужесточение пропускного режима для грузового транспорта.
В начале следующего месяца грузовикам общей массой свыше 7 тонн разрешат с 10 вечера до 7 утра передвигаться внутри Малого кольца Московской железной дороги (МОЖД). По действующим сейчас правилам водители грузовиков, проезжающих в эту зону Москвы, обязаны иметь при себе специальный пропуск. С февраля пропуска будут необходимы только для дневных поездок, но изменяется требование к массе грузовика. В департаменте транспорта и связи Москвы пояснили, что вместо ограничения по грузоподъемности (то есть сколько теоретически способен вместить автомобиль) введен лимит по разрешенной максимальной массе (сколько может весить машина вместе с грузом). В департаменте считают, что новые правила будут стимулировать перевозчиков ездить в центр по ночам, а не получать пропуска для круглосуточного проезда. 'Это улучшит ситуацию с пробками', - считает представитель департамента Мария Проценко.
Новые правила для передвижения тяжелых грузовиков в пределах Малого кольца - одновременно послабление и ужесточение, считает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Он одобряет решение мэрии. 'Теперь хотя бы с запретами все стало логично, - говорит Котов. - Если городские власти собираются снизить дневной трафик, грузовикам нужно предоставлять возможность двигаться ночью'.
К тому же, отмечает Котов, ликвидировано противоречие между режимами въезда грузовиков в разные зоны города. Сейчас действует пропускной режим на въезд внутрь Садового и Третьего транспортного колец для автомобилей грузоподъемностью больше 1 тонны. При этом ночью им можно было въезжать без ограничений. 'Теперь тяжелые грузовики смогут проезжать ночью даже внутрь Садового кольца, что уже похоже на некую транспортную политику: перевозчикам предлагают переходить на ночной режим доставки грузов', - говорит Александр Котов.
В департаменте транспорта также ожидают, что с введением новых правил въезда многие перевозчики перестанут обращаться за получением спецпропусков. 'С разовыми пропусками сейчас проблем нет - процедура занимает 15 минут, - говорит Александр Котов. - Но отдел ГАИ по выдаче пропусков работает только днем и с выходными, а запрет действовал круглосуточно. Расчет у мэрии правильный: иногородние водители теперь предпочтут проезжать в центр ночью, а не подгадывать под режим работы отдела пропусков ГАИ или давать взятки постовым'.
Ужесточение пропускного режима коснулось тех автомобилей, чья максимальная масса с грузом превышает 7 тонн: самый распространенный вариант - ЗиЛ-130 (с синей кабиной). Впрочем, новый запрет сделан не в ущерб другому продукту столичного автозавода - 'Бычку'. Его максимальная масса - 6 тонн 990 кг. Только он и полуторка 'Газель' смогут беспрепятственно путешествовать по узкой зоне между МОЖД и Третьим кольцом.
В начале следующего месяца грузовикам общей массой свыше 7 тонн разрешат с 10 вечера до 7 утра передвигаться внутри Малого кольца Московской железной дороги (МОЖД). По действующим сейчас правилам водители грузовиков, проезжающих в эту зону Москвы, обязаны иметь при себе специальный пропуск. С февраля пропуска будут необходимы только для дневных поездок, но изменяется требование к массе грузовика. В департаменте транспорта и связи Москвы пояснили, что вместо ограничения по грузоподъемности (то есть сколько теоретически способен вместить автомобиль) введен лимит по разрешенной максимальной массе (сколько может весить машина вместе с грузом). В департаменте считают, что новые правила будут стимулировать перевозчиков ездить в центр по ночам, а не получать пропуска для круглосуточного проезда. 'Это улучшит ситуацию с пробками', - считает представитель департамента Мария Проценко.
Новые правила для передвижения тяжелых грузовиков в пределах Малого кольца - одновременно послабление и ужесточение, считает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Он одобряет решение мэрии. 'Теперь хотя бы с запретами все стало логично, - говорит Котов. - Если городские власти собираются снизить дневной трафик, грузовикам нужно предоставлять возможность двигаться ночью'.
К тому же, отмечает Котов, ликвидировано противоречие между режимами въезда грузовиков в разные зоны города. Сейчас действует пропускной режим на въезд внутрь Садового и Третьего транспортного колец для автомобилей грузоподъемностью больше 1 тонны. При этом ночью им можно было въезжать без ограничений. 'Теперь тяжелые грузовики смогут проезжать ночью даже внутрь Садового кольца, что уже похоже на некую транспортную политику: перевозчикам предлагают переходить на ночной режим доставки грузов', - говорит Александр Котов.
В департаменте транспорта также ожидают, что с введением новых правил въезда многие перевозчики перестанут обращаться за получением спецпропусков. 'С разовыми пропусками сейчас проблем нет - процедура занимает 15 минут, - говорит Александр Котов. - Но отдел ГАИ по выдаче пропусков работает только днем и с выходными, а запрет действовал круглосуточно. Расчет у мэрии правильный: иногородние водители теперь предпочтут проезжать в центр ночью, а не подгадывать под режим работы отдела пропусков ГАИ или давать взятки постовым'.
Ужесточение пропускного режима коснулось тех автомобилей, чья максимальная масса с грузом превышает 7 тонн: самый распространенный вариант - ЗиЛ-130 (с синей кабиной). Впрочем, новый запрет сделан не в ущерб другому продукту столичного автозавода - 'Бычку'. Его максимальная масса - 6 тонн 990 кг. Только он и полуторка 'Газель' смогут беспрепятственно путешествовать по узкой зоне между МОЖД и Третьим кольцом.
об этом сообщает газета.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Столкнулись "ЗИЛ" и "Киа": две женщины погибли, четверо в больнице
Водитель "Лэнд Крузера" расстрелял двух человек на "Оке", один убит
Под колёсами "Нивы" погиб 14-летний мальчик
Времена. 90 лет со дня рождения Шнитке, упразднен Саратовский район
После стрельбы в Марксе горожан запугивают анонимы в "Телеграме"
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.