Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

70% жалоб потребителей приходятся на мобильные телефоны

  • 17:02, 24 января 2006
  • Комментариев[0]
В 2005 году в саратовское региональное учреждение по защите прав потребителей обратились более 1 000 человек. Как рассказала в интервью руководитель этой организации Надежда Сатарова, первое место занимают обращения по мобильным телефонам - до 70%. Далее по количеству обращений идут бытовая техника, обувь, мебель. Возросло число обращений по медуслугам, это касается стоматологии, гинекологии, косметологии, лабораторных исследований, по туруслугам.

В структуре заявлений 2-3% приходится на долевое участие в строительстве. Раньше этот вопрос не относился к закону о защите прав потребителей и обращений было мало, потому что если он не подпадает под закон, то гражданин должен был платить госпошлину при обращении в суд - несколько тысяч рублей. Участились обращения по оказанию риэлторских услуг.
10% всех обращений доходит до суда.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 24 января 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x