В 2005 году в саратовское региональное учреждение по защите прав потребителей обратились более 1 000 человек. Как рассказала в интервью руководитель этой организации Надежда Сатарова, первое место занимают обращения по мобильным телефонам - до 70%. Далее по количеству обращений идут бытовая техника, обувь, мебель. Возросло число обращений по медуслугам, это касается стоматологии, гинекологии, косметологии, лабораторных исследований, по туруслугам.
В структуре заявлений 2-3% приходится на долевое участие в строительстве. Раньше этот вопрос не относился к закону о защите прав потребителей и обращений было мало, потому что если он не подпадает под закон, то гражданин должен был платить госпошлину при обращении в суд - несколько тысяч рублей. Участились обращения по оказанию риэлторских услуг.
10% всех обращений доходит до суда.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Еще новости
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....