2005 год стал самым динамичным, насыщенным и результативным годом в развитии сети "МегаФон" в области. Абонентская база увеличилась более чем в два раза. Этому способствовал ввод экономичного тарифного плана "Союз", который сейчас является одним из самых выгодных корпоративных предложений.
Показатель абонентской активности составляет около 90% - столько абонентов компании постоянно пользуются ее услугами, а не числятся как "формально проданные SIM-карты".
Для обеспечения бесперебойной связи, в том числе в самые "загруженные" дни и часы пик была увеличена коммутационная емкость сети и количество базовых станций более чем в два раза.
Впервые в регионе "Мегафон" начал коммерческую эксплуатацию услуг на базе технологии высокоскоростной передачи данных EDGE, увеличившей скорость работы в сети Интернет в 3-4 раза по сравнению с GPRS. Запущена уникальная для российского сотового рынка услуга "Индивидуальный сигнал ожидания ответа" (ИССО), позволяющую заменить гудки ожидания ответа на музыку или шутку.
Введена в коммерческую эксплуатацию новая услуга "Локатор", которая помогает определить местоположение другого абонента "МегаФона" на территории города. Реализован "МегаФон PRO", объединяющий в себе три технологии: WEB-портал, WAP-портал и SIM-меню, с помощью которых абоненты компании могут легко получить любую новостную и справочную информацию.
Компания запустила программу лояльности "МегаФон-Бонус", участники которой - все абоненты компании - накапливают бонусные баллы и получают в обмен на них бесплатно пакет SMS или связь на один, два, четыре, тридцать дней.
За прошлый год увеличился объем потребляемых абонентами услуг. Они "выговорили" почти полтора тысячелетия. В декабре отправлено и принято почти 57 000 000 SMS-сообщений, что в 10 раз больше, чем в начале года. С момента запуска в начале года количество пользователей услугами компании на базе GPRS/EDGE в регионе выросло в 5 раз.
Дистрибуторская сеть "МегаФона" на территории области представлена тремя Офисами экспресс-обслуживания - в Саратове и Балакове, а также 560-ю дилерскими пунктами. Дилерская сеть компании является самой масштабной, за год она, адекватно динамике роста абонентской базы, увеличилась в два раза. Большая часть новых салонов связи "МегаФон" была открыта в районах области.
Начал работу Центр обслуживания корпоративных клиентов "МегаФон". Это эксклюзивный проект компании в регионе. Специальных площадок для работы с корпоративными клиентами не имеет больше ни один оператор сотовой связи в области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....