Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В понедельник, 13-го

  • 00:38, 13 февраля 2006
  • Комментариев[0]
Что проще - принять закон или его исполнить? Это обещал проверить депутат Госдумы Владимир Плигин, самостоятельно проехав за рулем от дома до работы по написанным им же правилам. Прежнее столкновение депутата с суровой действительностью в виде грузовика уже навеяло инициатору изменений в КоАП свежие идеи.
Депутат Госдумы Владимир Плигин занимает заметную должность главы комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. Да и с виду законодатель и госстроитель Плигин - большой и солидный человек, умудренный сократовской лысиной и очками в золотой оправе. Владимир Николаевич и двое его коллег по фракции 'Единая Россия' всерьез озабочены тем, что на дорогах России гибнут около 35 тыс. человек в год, что, по европейским меркам, цифры ужасающие. Настолько ужасающие, что в конце прошлого года проблемой озаботился президент России Владимир Путин.
Во вторник Владимир Плигин и его товарищи по фракции запустили механизм изменения Кодекса об административных правонарушениях. Автомобильная 12-я глава КоАП должна измениться по 65 пунктам, то есть почти полностью. Вводится балльная система учета наказаний, у гаишников появится возможность отбирать права у водителя почти за все провинности, а злостных нарушителей дорожных правил посадят под административный арест на 15 суток. За проезд на красный - штраф на 1000-1500 руб. или лишение прав на год-полтора, минимальный штраф за превышение скорости - 300 руб., а за 40-60 км/ч можно остаться без прав на полтора года. Много нового и интересного. Через месяц проект могут принять в первом чтении, а к осени - окончательно. Жаль, что за нарушение, на которое гаишники ввиду несущественности не обращают внимание, но напрямую влияющее на число смертельных случаев на дороге, - не пристегнутый ремень безопасности - депутат предлагает увеличить штраф только до 500 рублей. Ведь если гаишникам будет в пять раз выгодней стоять за горкой с радаром, они будут там стоять, а не терять время на проверку ремней безопасности.
Хорошей новостью для автомобильного населения страны Владимир Плигин преподносит введение границы состояния опьянения водителя - 0,3 промилле в крови и 0,15 в выдохе из легких. 'Мы хотим сделать так, чтобы можно было выпить один бокал сухого вина и сесть за руль, - пояснил Плигин. Но тут же поправился: - Я советую садиться за руль не ранее чем через час'. Лучше бы он, конечно, воздержался от советов, поскольку Владимир Николаевич мужчина крупный и, сколько промилле намерит после бокала у хрупкой девушки высокоточный прибор гаишника, неизвестно и главному наркологу России. Впрочем, депутат пообещал еще консультироваться с медиками.
На самом же деле есть и по-настоящему хорошая новость. Ее Владимир Плигин рассказал в виде страшной истории из своей жизни. Недавно депутат решил заняться обучением старшего сына вождению автомобиля. Взял машину жены, посадил парня за руль, и поехали они кататься по Подмосковью. Но случилась неприятность - остановились позади грузовика при выезде на Минское шоссе, а тот возьми и покатись назад. Ну,обычная, впрочем, ситуация, только юноша, понятно, не смог среагировать, и грузовик раздавил капот легковушки. Вызвали ГАИ. Ждали 5 часов. Приехал инспектор на личном автомобиле 'Ока'.
Вероятно, депутат Плигин все пять часов ожидания нервничал. Во всяком случае, рассказывая об этом спустя несколько дней, явно волновался. Оказывается, оформления аварии приходится долго ждать. Оказывается, гаишники ездят на автомобилях 'Ока'. Оказывается, водители грузовиков не могут сразу расплатиться из кармана за помятый капот. Кстати, Владимир Николаевич не уточнил, оборудована ли машина жены знаками 'У', дополнительными педалями и зеркалами, а также имеется ли у Владимира Плигина удостоверение инструктора по вождению. Вероятно, нет, но это не суть важно. Ведь Владимир Плигин возглавляет в Госдуме комитет по конституционному законодательству и государственному строительству, и у него есть удостоверение депутата, которое заменяет педали, зеркала, знак 'У' и многое другое, написанное в ПДД и КоАП.
Так что не стоит расстраиваться, что такая неприятность случилась на дороге с депутатом Плигиным. Наоборот, в том может выйти польза всем водителям страны. Ведь теперь Владимир Николаевич собирается придумать такой закон, чтобы гаишники быстро приезжали на место ДТП. Еще он, вдохновленный примером одной журналистки, пообещал в ближайший понедельник самостоятельно сесть за руль и доехать из Подмосковья до Охотного Ряда. Женщина пожаловалась, что двигаться по Москве, избегая 'перестроений, при интенсивном движении, когда все полосы заняты, кроме случаев смены полосы для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия', невозможно. А ведь, по предложениям депутата Плигина, это влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, то есть 500-1000 рублей.
Конечно, есть в поправках единоросcов и другие правила, претендующие на звание 'лучшей кормушки для гаишников'. Все их обещал проверить на себе депутат Плигин. Не советовал бы ему так рисковать в понедельник, тем более 13-го. Но вдруг из этого толк для всех выйдет?

об этом сообщает газета.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 февраля 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x