Новое руководство АвтоВАЗа изменило стратегию развития предприятия. В ближайшие годы завод может освоить выпуск новой модели внедорожника и трех легковых машин. Ранее у предприятия уже были планы заменить 'классику', 'десятки' и 'Самары' новым семейством автомобилей на единой платформе и довести его производство к 2012 г. до 500 тыс. штук. Бывший председатель совета директоров предприятия Владимир Каданников сообщал, что АвтоВАЗ ведет разработки автомобилей классов B и С.
Новая стратегия определит будущее завода до 2020 г. Завод собирается разработать сразу четыре модели - автомобилей класса В, С, D и SUV (внедорожник). 'Общий объем средств, необходимый на эти проекты, значительно превышает $5 млрд госинвестиций, которые выбивает для автопрома Алешин, - поясняет один из представителей завода. - АвтоВАЗ и сам будет привлекать деньги'. Другой источник отмечает, что сами госинвестиции в стратегии АвтоВАЗа будут зафиксированы ниже этого $5-миллиардного уровня.
По оценкам аналитиков, разработка автомобиля на новой платформе стоит около $1-1,5 млрд. Постановка на конвейер иномарок четырех классов при аналогичных объемах производства обошлась бы в ту же сумму, Но этот вариант неприемлем для АвтоВАЗа: при сборке иномарок останутся незадействованными мощности завода и придется сокращать не меньше 30% работников автогиганта. 'На потерю рабочих мест АвтоВАЗ, конечно, не пойдет', - уверены эксперты.
Новая стратегия определит будущее завода до 2020 г. Завод собирается разработать сразу четыре модели - автомобилей класса В, С, D и SUV (внедорожник). 'Общий объем средств, необходимый на эти проекты, значительно превышает $5 млрд госинвестиций, которые выбивает для автопрома Алешин, - поясняет один из представителей завода. - АвтоВАЗ и сам будет привлекать деньги'. Другой источник отмечает, что сами госинвестиции в стратегии АвтоВАЗа будут зафиксированы ниже этого $5-миллиардного уровня.
По оценкам аналитиков, разработка автомобиля на новой платформе стоит около $1-1,5 млрд. Постановка на конвейер иномарок четырех классов при аналогичных объемах производства обошлась бы в ту же сумму, Но этот вариант неприемлем для АвтоВАЗа: при сборке иномарок останутся незадействованными мощности завода и придется сокращать не меньше 30% работников автогиганта. 'На потерю рабочих мест АвтоВАЗ, конечно, не пойдет', - уверены эксперты.
об этом сообщает Ведомости
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
С начала осени уволился седьмой глава района области
Погода будет изменчивой
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...