Производитель автомобилей обвинял индивидуального предпринимателя в нарушении закона "О конкуренции...", однако факт нарушения антимонопольного законодательства не подтвердился.
Комиссия ФАС установила, что изображение скачущей лошади с характерным разворотом головы и логотипа "КАМАЗ", используемые в рекламе предпринимателем, являются "сходными до степени смешения с товарными знаками "КАМАЗа".
Предприниматель занимается продажей товаров КАМАЗа. Но согласно закону, регистрация товарного знака не дает права правообладателю запретить его использование другими в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории России непосредственно правообладателем или с его согласия.
Комиссия приняла решение о прекращение производства по этому делу.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....