Американские представители сексуальных меньшинств обвинили BMW в ущемлении их прав. Редактор одного из популярных в определенных кругах автомобильных гей-порталов Джо ЛаМуралья заявил, что компания BMW ведет себя лицемерно, публикуя рекламу автомобилей в тематических журналах, но дискриминируя при этом своих сотрудников-гомосексуалистов.
Д.ЛаМуралья сказал: "BMW не прочь воспользоваться содержимым наших кошельков, но при этом не желает предоставлять нам равные права. Реклама в гей-журналах без уважения к нетрадиционной аудитории - это лицемерие. Я не призываю бойкотировать автомобили BMW, но задуматься о двойном подходе этой компании стоит".
Суть конфликта заключается в следующем: в североамериканском отделении BMW существует практика денежных выплат семейным парам, трудящимся на предприятии. Таким образом компания поощряет лояльных сотрудников и поддерживает семейные ценности. Однако гомосексуалисты и лесбиянки, чьи постоянные партнеры также работают в BMW, никаких "семейных" компенсаций не получают - это и стало причиной обвинения в лицемерии.
Пресс-служба BMW в качестве оправдания заявила, что законы штата Нью-Джерси, по которым действует компания, не признают сожительство равным законному браку, поэтому однополые пары не имеют права претендовать на денежные поощрения.
Между тем, все больше автомобильных компаний публикуют рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств, ведь исследования показывают, что гомосексуалисты - идеальная целевая группа для дорогих покупок. Они более амбициозны - а значит, зарабатывают больше денег, у них нет детей - а значит, весь доход они тратят на себя, и им нравится выделяться - а значит, они с удовольствием приобретают предметы роскоши.
Д.ЛаМуралья сказал: "BMW не прочь воспользоваться содержимым наших кошельков, но при этом не желает предоставлять нам равные права. Реклама в гей-журналах без уважения к нетрадиционной аудитории - это лицемерие. Я не призываю бойкотировать автомобили BMW, но задуматься о двойном подходе этой компании стоит".
Суть конфликта заключается в следующем: в североамериканском отделении BMW существует практика денежных выплат семейным парам, трудящимся на предприятии. Таким образом компания поощряет лояльных сотрудников и поддерживает семейные ценности. Однако гомосексуалисты и лесбиянки, чьи постоянные партнеры также работают в BMW, никаких "семейных" компенсаций не получают - это и стало причиной обвинения в лицемерии.
Пресс-служба BMW в качестве оправдания заявила, что законы штата Нью-Джерси, по которым действует компания, не признают сожительство равным законному браку, поэтому однополые пары не имеют права претендовать на денежные поощрения.
Между тем, все больше автомобильных компаний публикуют рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств, ведь исследования показывают, что гомосексуалисты - идеальная целевая группа для дорогих покупок. Они более амбициозны - а значит, зарабатывают больше денег, у них нет детей - а значит, весь доход они тратят на себя, и им нравится выделяться - а значит, они с удовольствием приобретают предметы роскоши.
об этом сообщает Autonews.ru
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Столкнулись "ЗИЛ" и "Киа": две женщины погибли, четверо в больнице
Водитель "Лэнд Крузера" расстрелял двух человек на "Оке", один убит
Под колёсами "Нивы" погиб 14-летний мальчик
Времена. 90 лет со дня рождения Шнитке, упразднен Саратовский район
После стрельбы в Марксе горожан запугивают анонимы в "Телеграме"
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.